Слeдующee пoкoлeниe 2015 Skoda Superb, публичнaя прeмьeрa кoтoрoгo oжидaeтся нa Жeнeвскoм aвтoсaлoнe 2015 гoдa, стaнeт бoлee стильным, высoкoкaчeствeнным и мoщным, чeм тeкущaя версия.
Нынешняя модельная линейка Skoda представляет хэтчбеки и универсалы, предлагающие много пространства салона за доступную цену, однако они больше заботятся о практичности и меньше о стиле. Теперь у автопроизводителя считают, что новая, пока еще неназванная модель, должна предложить и то, и другое.
Таким образом, третье поколение «современного» Superb, использующего шильдик с 30-х – 40-х годов прошлого столетия и восстановленный в 2001 году, заставит прохожих «поворачивать головы», предлагая еще больше пространства салона и более стильный дизайн.
УВЕЛИЧИТЬ
Как говорят, новый автомобиль, написанный командой дизайнеров под руководством Йозефа Кабана, станет ниже и шире, чем раньше, с более интересными скульптурными панелями кузова, чем текущие модели бренда.
Инсайдеры говорят, новый Superb получит сигналы дизайна от концепта Vision C, показанного в Женеве в этом году, с его динамичными линиями капота и горизонтальной, идущей в нижней части дверей, плюс более «острыми» фарами и изящным общим профилем.
Под капотом будет установлен 190-сильный 2,0-литровый турбодизель в 400 Нм, дебютировавший в новом Volkswagen Passat, а также знакомый ЕА888 – 2,0-литровый турбированный бензиновый агрегат от Golf R, Audi S3 и нового Passat, развивающий 280 л.с. и 380 Нм, возможно, совмещенный с полноприводной трансмиссией.
УВЕЛИЧИТЬ
Этот двигатель заменит 260-сильный (350 Нм) 3,6-литровый агрегат V6, который уходит из-за ужесточения европейских норм выбросов. Скорее всего предложат также 180-сильный (280 Нм) блок TSI и 220-сильную версию 2,0-литрового турбодизеля от Octavia RS/Golf GTI.
По словам инсайдера, новая модель придет в версии хэтчбек и универсал. Но вряд ли она станет длиннее 4 800 мм. Автомобиль создан на модульной платформе MQB, в архитектуре, использовавшейся для нового Passat.
В интервью за кулисами Парижского автосалона, генеральный директор Skoda Винфрид Валанд (Winfried Vahland) сказал, что на сегодняшний день эмоции в дизайне автомобилей бренда имеют решающее значение для компании, хотя от основополагающего принципа практичности производитель отказываться не станет.
УВЕЛИЧИТЬ