2015 Skoda Superb сделает ставку на эмоциональный стиль и мощность

3c85dc90b52ffda5d2b29952f467f186

Слeдующee пoкoлeниe 2015 Skoda Superb, публичнaя прeмьeрa кoтoрoгo oжидaeтся нa Жeнeвскoм aвтoсaлoнe 2015 гoдa, стaнeт бoлee стильным, высoкoкaчeствeнным и мoщным, чeм тeкущaя версия.
Нынешняя модельная линейка Skoda представляет хэтчбеки и универсалы, предлагающие много пространства салона за доступную цену, однако они больше заботятся о практичности и меньше о стиле. Теперь у автопроизводителя считают, что новая, пока еще неназванная модель, должна предложить и то, и другое.
Таким образом, третье поколение «современного» Superb, использующего шильдик с 30-х – 40-х годов прошлого столетия и восстановленный в 2001 году, заставит прохожих «поворачивать головы», предлагая еще больше пространства салона и более стильный дизайн.


УВЕЛИЧИТЬ

Как говорят, новый автомобиль, написанный командой дизайнеров под руководством Йозефа Кабана, станет ниже и шире, чем раньше, с более интересными скульптурными панелями кузова, чем текущие модели бренда.
Инсайдеры говорят, новый Superb получит сигналы дизайна от концепта Vision C, показанного в Женеве в этом году, с его динамичными линиями капота и горизонтальной, идущей в нижней части дверей, плюс более «острыми» фарами и изящным общим профилем.
Под капотом будет установлен 190-сильный 2,0-литровый турбодизель в 400 Нм, дебютировавший в новом Volkswagen Passat, а также знакомый ЕА888 – 2,0-литровый турбированный бензиновый агрегат от Golf R, Audi S3 и нового Passat, развивающий 280 л.с. и 380 Нм, возможно, совмещенный с полноприводной трансмиссией.


УВЕЛИЧИТЬ

Этот двигатель заменит 260-сильный (350 Нм) 3,6-литровый агрегат V6, который уходит из-за ужесточения европейских норм выбросов. Скорее всего предложат также 180-сильный (280 Нм) блок TSI и 220-сильную версию 2,0-литрового турбодизеля от Octavia RS/Golf GTI.
По словам инсайдера, новая модель придет в версии хэтчбек и универсал. Но вряд ли она станет длиннее 4 800 мм. Автомобиль создан на модульной платформе MQB, в архитектуре, использовавшейся для нового Passat.
В интервью за кулисами Парижского автосалона, генеральный директор Skoda Винфрид Валанд (Winfried Vahland) сказал, что на сегодняшний день эмоции в дизайне автомобилей бренда имеют решающее значение для компании, хотя от основополагающего принципа практичности производитель отказываться не станет.


УВЕЛИЧИТЬ

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.