7-местный кроссовер Lucid Gravity поборется с Tesla Model X и Mercedes-Benz EQS SUV

Эффeктивную нaгрузку прeдприятию дaдут нoвыe мoдeли Lucid. Eщё в сeнтябрe прoшлoгo гoдa кoмпaния aнoнсирoвaлa бoльшoй крoссoвeр на той же платформе LEAP (Lucid Electric Advanced Platform), что у седана Air, но тогда о грядущем SUV ничего кроме нескольких тизеров известно не было.

Теперь известно больше: Дерек Дженкинс, вице-президент компании Lucid Motors по дизайну, в интервью изданию Automotive News поделился кое-какими соображениями относительно позиционирования SUV, который получил имя Gravity. Эта модель не будет хардкорным внедорожником вроде GMC Hummer EV или Rivian R1S (грядущий внедорожник на базе запущенного недавно в производство электрического пикапа Rivian R1T), а окажется довольно рафинированным паркетником в духе Tesla Model X и ещё не представленного Mercedes-Benz EQS SUV.

На Lucid Gravity можно будет съехать с асфальтовой дороги и воспользоваться преимуществом большого дорожного просвета, но это точно не та модель, на которой любители приключений на дикой природе штурмуют горы, переваливаются по камням, месят грязь и форсируют реки.

В марте в Сети появились патентные изображения Lucid Gravity. На них видно, что кроссовер имеет очень короткий капот, панорамную крышу (но с непрозрачной силовой перемычкой) и достаточно длинный задний свеc. Общий стиль — примерно такой же, как у седана Air, с узкой светотехникой и без фальшивого декора, которым грешат электромобили от традиционных производителей (особенно Audi и BMW).

Ясно, что Lucid Gravity будет не менее дорогим, чем Lucid Air (то есть топ-версия будет стоить более 150 тысяч долларов), и иметь большой запас хода на одной зарядке в сочетании с динамикой суперкара, но этим сегодня уже никого не удивишь, а конкуренция на рынке электромобилей между тем растёт и основная борьба развернётся в доступном массовом сегменте. Захочет ли в ней участвовать Lucid Motors, пока неизвестно.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.