Новинка Ford на платформе MEB может оказаться перелицованным Volkswagen ID.4

Рaнee стaлo извeстнo o тoм, чтo Ford сoздaст нa фoльксвaгeнoвскoй «тeлeжкe» нeскoлькo лeгкoвыx элeктричeскиx мoдeлeй. Пeрвeнцeм стaнeт нeбoльшoй крoссoвeр, кoтoрый в линейке бренда будет находиться на ступеньку ниже Mustang Mach-E. Как мы сообщали ранее, старт её производства на заводе компании в Кёльне (Германия) намечен на 2023 год.

Новинка станет первым электрокаром, созданным в Центре электрификации Ford (американская марка планирует полностью электрифицировать свою европейскую линейку к 2030 году). Компактный кроссовер изначально будет находиться на конвейере с «супермини» Fiesta: предполагается, что эта модель завершит свой нынешний жизненный цикл в 2024-ом – 2025 году.

Как сообщает Autocar, новый электромобиль Ford разделит основную часть своей «начинки» не с первенцем «айди-линейки» немецкого бренда – пятидверным хэтчбеком ID.3, а с кроссовером Volkswagen ID.4. Это значит, что у модели Форда будет широкий диапазон тяговых батарей, а также несколько вариантов отдачи и компоновки электрической силовой установки.

На фото: Volkswagen ID.4

Ожидается, что по дизайну новый электрокар Ford будет заметно отличаться от флагманского кроссовера Mustang Mach-E, а силуэт в целом позаимствует у «донора», выпускаемого на заводе в Цвиккау.

Пока что неизвестно, планирует ли Ford использовать в качестве названия для нового кроссовера какое-либо имя из собственной богатой истории, как это ранее произошло с Mach-E, Puma и Bronco. Маловероятно, что компания решит возродить название Mondeo с помощью этой новинки; пока в любом случае известно лишь, что производитель не принял окончательного решения.

Ожидается, что на оформление интерьера будущего «электропаркетника» Ford ощутимо повлияет недавно представленный на китайском рынке купеобразный кроссовер Evos, который ранее считался преемником Mondeo в Европе. Напомним, главной деталью салона этого автомобиля стал гигантский 1,1-метровый экран, который объединяет в себе виртуальную «приборку» диагональю 12,3 дюйма, а также 27-дюймовый тачскрин информационно-развлекательной системы Ford SYNC+ 2.0.

На фото: салон Ford Evos

Под предварительным данным, у новинки, как и у VW ID.4, будут заднеприводные и полноприводные версии. Первый вариант предполагает электродвигатели мощностью от 150 до 204 л.с., а второй предусмотрен для двухмоторной силовой установки, совокупная отдача которой равна 299 л.с. (как у ID.4 GTX). Не исключено, что эта версия получит прибавку в виде букв «GT» к названию (такая есть у самой мощной версии Mach-E). Ёмкость батарей, вероятно, будет варьироваться от 52 до 77 кВт*ч.

Отметим, в дальнейшем у Ford появится ещё как минимум одна новинка на «фольксвагеновской» платформе MEB. Ожидается, что она выйдет на европейский рынок в 2025 году.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.