Кaк мы сooбщaли рaнee, нeмeцкий прoизвoдитeль сeйчaс зaнимaeтся рaзрaбoткoй нoвoгo пoкoлeния GLC. Кoмпaния Mercedes-Benz прeдстaвит «втoрoй» GLC вeснoй слeдующeгo гoдa. Прoтoтипы модели уже тестируются на дорогах общего пользования: раньше в объективы фотошпионов уже попадались замаскированные тестовые образцы «обычных» будущих GLC, а теперь на камеру проехался вариант подключаемого гибрида. Снимками с нами поделилось испанское издание motor.es.
Если ожидается, что версии «следующего» кроссовера с бензиновыми и дизельными двигателями появятся в 2022 году, то дебюта подключаемого гибрида «второго» Mercedes-Benz GLC придётся подождать либо до конца того же года, либо до 2023-го. По данным издания, программа испытаний нового PHEV-паркетника началась совсем недавно.
Предполагается, что кроссовер второго поколения станет на несколько миллиметров длиннее, также увеличится и его колёсная база. Вероятно, ширина модели в ходе смены поколений останется прежней, а вот в высоту автомобиль будет ниже. Ожидается, что у «второго» GLC останется узнаваемый фирменный стиль Mercedes-Benz. Боковые зеркала заднего вида теперь крепятся к дверям, а не к основанию окон передних дверей, как у актуальной версии. Как мы отмечали ранее, фары стали более узкими и вытянутыми в длину. Иной станет нижняя часть переднего бампера с интегрированным воздухозаборником; кроме того, решётке радиатора сменят форму и узор.
Ожидается, что у «второго» Mercedes-Benz GLC интерьер будет частично перекликаться с новым C-Class, в частности, речь идёт об оформлении передней панели. Перед водителем расположат крупная (диагональ пока не уточняется) виртуальная «приборка», а в центре установят большой сенсорный экран современной мультимедийной системы (размер тачскрина также будет уточнён позже).
Напомним, первыми на рынок обещают выйти версии нового кроссовера, оснащённые 2,0-литровыми четырёхцилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами. О «начинке» подключаемых гибридных версий, которые появятся в продаже позже, пока известно немногое: ожидается, что версий будет две – у обеих в оснащение войдёт батарея, обеспечивающая максимальный запас хода до 100 км (расчёт вели по циклу WLTP).
Не исключено, что в ходе смены генерации гибриду Mercedes-Benz GLC решили не менять силовую установку, хотя показатели мощности, возможно, слегка подрастут. Отметим, у нынешней версии PHEV отдача составляет 318 л.с., а максимальный крутящий момент – 700 Нм.