Нaпoмним, Outback пeрeexaл нa мoдульную плaтфoрму SGP (Subaru Global Platform), кoтoрaя тaкжe лeжит в oснoвe oстaльныx пoслeдниx мaшин мaрки. Судя пo тизeру, внeшнe рoссийский вaриaнт не отличается от европейского, а если сравнивать с американским Аутбеком, то у нашего и «старосветского» универсалов немного иные бамперы и головная оптика. Согласно ОТТС, по габаритам предназначенная для РФ модель тоже совпадает с европейской: длина равна 4870 мм (на 50 мм больше, чем у предшественника), ширина – 1875 мм (+35 мм по сравнению с предыдущим поколением), высота – 1675 мм (у старого Аутбека тот же показатель). Колесная база – прежние 2745 мм.
Новый Subaru Outback для Европы
1 / 2
Новый Subaru Outback для Европы
2 / 2
«Старосветский» новый Subaru Outback следом за американским братом обзавелся мультимедийной системой с вертикальным тачскрином – скорее всего, аналогичный планшет получил и наш кросс-универсал. В сертификате для российской версии также заявлены климат-контроль, подогрев передних и задних кресел, люк с электроприводом, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль со стерео-камерой для контроля дистанции за впереди идущим автомобилем, система мониторинга «слепых» зон.
Новый Subaru Outback для Европы
1 / 4
Новый Subaru Outback для Европы
2 / 4
Новый Subaru Outback для Европы
3 / 4
Новый Subaru Outback для Европы
4 / 4
Турбомотор 2.4, который есть у «шестого» Outback в Штатах, европейскому «сараю» не достался, не будет его и у нашего варианта: в РФ модель предложат с модернизированным «атмосферником» FB25 2.5, у которого теперь непосредственный впрыск. Судя по ОТТС, российский новый Аутбек мощнее «старосветского» — 188 л.с. против 169 л.с. Но при этом у двигателя нашего универсала максимальный крутящий момент меньше – 245 Нм против 252 Нм. Мотор сочетается с доработанным клиноцепным вариатором Lineartronic (к примеру, был расширен диапазон передаточных чисел). Разумеется, «сарай» по умолчанию имеет полный привод.
Новый Subaru Outback для Европы
Предыдущий Subaru Outback у нас предлагался со 175-сильным мотором 2.5 (у него распределенный впрыск; 235 Нм). На российском сайте марки у такого универсала уже нет прайс-листа, весной за него просили минимум 3 049 000 рублей. Новый же, вероятно, окажется дороже.
Между тем Subaru готовит еще одну премьеру для России – под конец года к нам привезут рестайлинговый Forester.