Младший брат Toyota Prius сменил поколение: без «кроссовера», зато с новой батареей

Сaлoн стaл сoлиднee: вмeстo круглыx бoкoвыx дeфлeктoрoв oтнынe прямoугoльныe, экрaн мультимeдийнoй систeмы вoзвышaeтся нaд пeрeднeй пaнeлью, a нe встрoeн в нee, крoмe тoгo, «прибoркa» теперь расположена перед водителем, тогда как у предыдущего хэтча она посередине. На смену традиционному рычагу коробки пришел джойстик – его разместили на центральной консоли. «В базе» — мультимедиа с 7-дюймовым планшетом, у которого по бокам есть кнопки и шайбы, дорогим же версиям положен дисплей диагональю 10,5 дюйма. Также в арсенале модели значатся: бытовая розетка на 1500 Вт, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и удержания в полосе движения, автопарковщик.

Новая Toyota Aqua

1 / 7

Новая Toyota Aqua

2 / 7

Новая Toyota Aqua

3 / 7

Новая Toyota Aqua

4 / 7

Новая Toyota Aqua

5 / 7

Новая Toyota Aqua

6 / 7

Новая Toyota Aqua

7 / 7

Хэтчбек получил новую гибридную установку, в ее состав вошли работающий по экономичному циклу Аткинсона трехцилиндровый бензиновый двигатель M15A-FXE 1.5, который выдает 91 л.с. и 120 Нм, и 80-сильный электромотор (141 Нм), модель имеет электромеханический вариатор. У предшественника – четырехцилиндровый бензиновый 1NZ-FXE аналогичного объема, его отдача составляет 74 л.с., максимальный крутящий момент – 111 Нм, а электродвигатель выдает 61 л.с. и 169 Нм.  

За доплату для новой Aqua впервые доступен полный привод E-Four, у такого хэтча на задней оси есть отдельный электродвигатель: для базовой версии мощность составляет 5,3 л.с., для остальных – 6,4 л.с. E-Four помогает при трогании на скользком покрытии.

Новая Toyota Aqua

Самая дешевая «пятидверка» второй генерации укомплектована литий-ионной батареей на 4,3 А·ч, а вот у остальных трех версий новый биполярный никель-водородный аккумулятор емкостью 5,0 А·ч. Последняя батарея более мощная, у нее более компактные ячейки, также в чисто электрическом режиме Aqua сможет набрать более высокую скорость, чем модель предыдущего поколения. К слову, в Toyota утверждают, что хэтч стал первым серийным автомобилем с таким аккумулятором. Еще у новой Аквы есть режим Power+ с достаточно сильным уровнем рекуперации, с этим режимом управлять разгоном и торможением можно «в одну педаль». Ну и, наконец, в компании заявили, что «второй» хэтчбек на 20% экономичнее предшественника: средний расход топлива – 2,8 л/100 км (по циклу WLTC).

Предыдущая Toyota Aqua

1 / 3

Предыдущая Toyota Aqua

2 / 3

Предыдущая Toyota Aqua

3 / 3

Цена новой Toyota Aqua лежит в диапазоне от 1   980   000 до 2   598   000 йен, что эквивалентно примерно 1   355   000 – 1   778   000 рублей по актуальному курсу. Сроки появления хэтча на других рынках компания не озвучила, но в любом случае география продаж сократится: например, «пятидверку» — как раз под именем Prius c – уже убрали из США и Австралии, там «камбэк» не планируется. У нас же такой хэтч и вовсе не был представлен, да и старший гибрид «просто» Prius покинул РФ из-за низкого спроса.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.