Минивэн Porsche Vision Renndienst показал салон: шесть мест и водитель по центру

Кaк виднo из фoтoгрaфий, пeрeдняя чaсть сaлoнa сдeлaнa нa мaнeр McLaren F1 и eгo сoврeмeннoй рeинкaрнaции Gordon Murray T.50: вoдитeль сидит пo цeнтру, а пассажиры второго ряда – справа и слева от него, но смещением назад. Передняя панель предназначена сразу для троих: развлекательные экраны – для пассажиров, виртуальный щиток приборов с шестью традиционными для Porsche кружками – для водителя. Если мельтешение на экранах будет водителя раздражать, их можно сложить, и тогда пассажирам придётся довольствоваться естественными видами через ветровое стекло, которое от них не заслоняет кресло водителя. Правый пассажир может воспользоваться также боковым окном, а вот у левого вместо него – глухая приват-зона с сенсорной панелью.

Диван третьего ряда с «парящими в воздухе» подголовниками двухместный и у правого пассажира здесь тоже нет бокового окна. Ассиметричные боковины, по задумке разработчиков, должны подчеркнуть универсальность Vision Renndienst и его схожесть с жилым пространством, где всегда есть свои тёмные уютные уголки.

Не укачает ли пассажиров, сидящих на стороне без окон? Если водитель будет атаковать повороты как заядлый порше-драйвер, то никакие окна их не спасут, но разработчики предполагают, что Vision Renndienst будет значительную часть времени эксплуатироваться в беспилотном режиме, в котором перегрузки не больше, чем в пригородной электричке. Водитель в таком случае может развернуть своё кресло на 180 градусов, чтобы пообщаться с пассажирами.

Силовая установка у Vision Renndienst, разумеется, электрическая, но какая именно, Porsche не говорит. Возможно, реальной технической начинки у минивэна просто нет, как нет и серийных перспектив. Это, впрочем, не означает, что однообъёмника в гамме Porsche не будет: памятуя о том, что Porsche B32 сегодня вызывает живейший интерес у автомобильных коллекционеров, компания может запустить аналогичный проект на базе грядущего электрического минивэна ID. Buzz на платформе MEB и предложить свою, более спортивную версию с доработанным шасси и более мощными электромоторами.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.