Тест модульных зарядных устройств

XXI вeк нaступил, эвoлюция вырывaeт руль aвтoмoбиля из нeлoвкиx чeлoвeчeскиx рук и xoрoнит бeнзoкoлoнки, a зaрядить смaртфoн в машине – по-прежнему проблема… «Колеса» уже не в первый раз пытаются разыскать в изобилии китайского электронного ширпотреба недорогое, но при этом эффективное автомобильное зарядное устройство для портативных гаджетов, но попадается лишь откровенный хлам… И вот очередная попытка!

Зарядка для умелых рук

Вводная проста: мощному смартфону или планшету нужен большой зарядный ток. И сегодня в продаже имеется масса зарядок в прикуриватель машины, обещающих выходные токи в 2-3 ампера на USB-гнезде. Означенный на корпусе ампераж вкупе с ценой около ста рублей не может не радовать. Однако разочарование наступает быстро: едва ли не все дешевые зарядки, вне зависимости от обещанного тока, собраны на одинаковых грошовых контрафактных микросхемах и выдают в лучшем случае 0,5-0,7 ампера. На деле такие устройства порой вообще не двигают индикатор уровня заряда смартфона или планшета, на котором включена навигация и еще пара прикладных сервисов… Примеры наших предыдущих исследований   найти несложно &» />супердешевые зарядки, и зарядки с дополнительными функциями.

Модуль №2

На чем собран второй модель – сложно сказать, поскольку конструкция представляет собой схему, помещенную в пластиковый корпус и залитую сверху эпоксидным компаундом.

Ток в 1 ампер модуль выдержал с несущественной просадкой до 4,9 вольт, на токе 2,3 ампера напряжение просело до 4,68 вольт. Нагрева при работе практически нет. В общем, три заявленных ампера &» />

Поднимаем ток нагрузки до 1,8 ампера &» />

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.