«Престижный» Hyundai i20 N Line отличился от евроверсии акцентами и урезанной моторной гаммой

Нoвый oбвeс нe скaзaлся нa длинe индийскoгo xэтчa – этoт пoкaзaтeль сoстaвляeт 3995 мм прoтив 4040 мм у «двaдцaтки» для Eврoпы (тaм длинa тoжe нe зaвисит oт вeрсии). Кoлeснaя база у машин совпадает – 2580 мм.

Салон доработан по той же программе, что и интерьер «старосветского» i20 N Line, разве что кресла с увеличенной боковой поддержкой индийцу все же не достались. Из нового – трехспицевое рулевое колесо вместо четырехспицевого, металлические накладки на педалях и красный декор.

Hyundai i20 N Line для Индии

1 / 2

Hyundai i20 N Line для Индии

2 / 2

Индийцам новинку предложат в двух комплектациях. В список оборудования более доступной версии входят ESC, круиз-контроль, мультимедийная система, камера заднего вида, люк с электроприводом и кондиционер. У варианта подороже есть климат-контроль, аудиосистема Bose и беспроводная зарядка для смартфона, а люк такого хэтча можно открывать/закрывать с помощью голосовых команд. Отметим, европейская «двадцатка» гораздо богаче, несмотря на отсутствие статуса «премиума»: в частности, в Старом Свете в арсенале модели значатся адаптивный «круиз», системы автоторможения (с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов) и удержания в полосе движения.

Стандартный Hyundai i20 для Индии

1 / 3

Стандартный Hyundai i20 для Индии

2 / 3

Стандартный Hyundai i20 для Индии

3 / 3

В Европе Hyundai i20 N Line полностью разделил моторную гамму со стандартной моделью, а вот в Индии версия «под спорт» предложена только с бензиновой «турботройкой» 1.0 T-GDI мощностью 120 л.с. Двигатель сочетается с «интеллектуальной механикой» iMT (педаль сцепления отсутствует, в 6МКП встроен датчик, отслеживающий движение рычага, этот датчик и «командует» гидравлическим актуатором) или семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Привод, разумеется, только передний, зато подвеску перенастроили, как и у «старосветского» хэтчбека N Line. Обычный i20 в Индии еще оснащается «атмосферником» 1.2 (83 или 88 л.с., в зависимости от коробки) и дизелем 1.5 (100 л.с.). Первый мотор работает в паре со стандартной пятиступенчатой «механикой» или вариатором, второй комплектуется простой 6МКП.

Европейские Hyundai i20 N Line и стандартный хэтч

1 / 6

Европейские Hyundai i20 N Line и стандартный хэтч

2 / 6

Европейские Hyundai i20 N Line и стандартный хэтч

3 / 6

Европейские Hyundai i20 N Line и стандартный хэтч

4 / 6

Европейские Hyundai i20 N Line и стандартный хэтч

5 / 6

Европейские Hyundai i20 N Line и стандартный хэтч

6 / 6

Цены пока не объявлены, хотя заказы уже принимают. Базовый «премиальный» Hyundai i20 в Индии сегодня стоит от 691 200 рупий, что эквивалентно примерно 689 000 рублей по актуальному курсу. Для индийского рынка «двадцатки» производят локально, тогда как для Европы i20 выпускают в Турции.

Между тем у «старосветского» хэтчбека есть и та самая полноценная «заряженная» N-версия, но индийцам настоящий хот-хэтч вряд ли достанется.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.