Нa сaмoм дeлe, oтличий «всeгo ничeгo»: имeeтся шильдик с oбoзнaчeниeм вeрсии – S4 (рaспoлaгaeтся пoд нaзвaниeм модели – WRX), а также пара фирменных красных эмблем в виде букв STI – они располагаются на решётке радиатора и на крышке багажника «заряженного» седана.
Судя по всему, в кадр попала не полноценная версия STI, а вариант WRX S4 STI Sport. Отметим, это топовое исполнение модели, представленное на домашнем рынке. Такая версия есть и в гамме нынешнего поколения «четырёхдверки». Ожидается, что у модели будет часть компонентов STI и расширенный набор оборудования.
Все официальные технические подробности, касающиеся новинки, станут известны позже. Напомним, американская версия нового WRX в ходе смены поколения получила иную начинку, которая уже знакома по Legacy, Outback и Ascent. Так, «четырёхдверка» оснащается 275-сильным оппозитным турбомотором FA24 объёмом 2,4 литра (крутящий момент – 350 Нм). Базовая версия доступна с шестискоростной «механикой», а опционально предлагается пересмотренный вариатор, который теперь может быстрее менять передаточное отношение исходя из условий движения. У WRX нового поколения по-прежнему может быть только полный привод. Напомним, у предшественника под капотом находится 2,0-литровый двигатель с отдачей в 268 л.с. (350 Нм).
Смена генерации позволила модели в том числе и переехать на новую «тележку» – модульную платформу SGP (Subaru Global Platform). Длина у седана Subaru WRX составляет 4669 мм, что на 74 мм больше, чем у предшественника; а расстояние между осями – 2672 мм, что на 22 мм больше.