Блoк цилиндрoв изгoтoвлeн и чугунa, нo гoлoвки — aлюминиeвыe и к ним прикручeны изгoтoвлeнныe с нуля рaвнoдлинныe впускные и выпускные коллекторы (у мотора ZZ572/620 длина каналов варьируется от цилиндра к цилиндру). Поршни — кованые алюминиевые, коленвал — кованый стальной, впрыск — распределённый, степень сжатия — 12:1. Максимальная мощность — 1018 л.с. при 6600 об/мин (на внешней скоростной характеристике указана мощность в американских механических лошадиных силах, она чуть меньше, чем в международных метрических «лошадях»), максимальный крутящий момент — 1188 Нм при 5600 об/мин, отсечка срабатывает на 7000 об/мин. Расход топлива? Ах, перестаньте — целевую аудиторию он не интересует.
Специалисты Chevrolet Performance провели более 200 стендовых тестов мотора ZZ632/1000, чтобы убедиться в его надёжности. Мы не сомневаемся, что двигатель «из коробки» будет работать как часы, но мы не сомневаемся и в том, что многие покупатели этого мотора будут его форсировать тем или иным способом. При таком рабочем объёме получить 2000 л.с. и выше будет не так уж сложно, пусть и в ущерб ресурсу. Наверняка двигатель ZZ632/1000 мы скоро увидим под капотом различных тюнинговых и гоночных машин. Его стоимость пока не объявлена, но вряд ли она превысит 30 тысяч долларов. В продаже 10,34-литровый мотор появится в начале следующего года.