Обновлённый пикап GMC Sierra 1500: салон от внедорожника Yukon и прежние моторы

Нeсмoтря нa кoммeрчeский успex мoдeли, пикaп oщутимo oтстaёт oт лидeрoв сeгмeнтa. Тaк, в 2020-oм в СШA Ram 1500 рaзoшёлся тирaжoм 563 676 экзeмплярoв, «рoдствeнник» грузoвикa GMC – Chevrolet Silverado – купили 595 184 клиeнтoв, a самый популярный автомобиль в Штатах – Ford F-series – был продан 787 422 поклонникам бренда. Теперь пытаться сократить эту разницу придётся обновлённому грузовику бренда GMC.

В ходе рестайлинга GMC Sierraслегка подправили внешность. Так, у автомобиля теперь иная головная оптика – фары оформлены в том же стиле, что и у других моделей марки. Также пикап получил изменённую радиаторную решётку, другие передний бампер и по-новому оформленную корму. Опционально доступен задний борт MultiPro со встроенной откидной секцией, конструкцию можно трансформировать в шести вариантах.

На фото: салон обновлённого пикапа GMC Sierra

Модели заметно обновили интерьер: теперь он во многом перекликается с внедорожником Yukon и не похож на салон более доступного «брата» Chevrolet Silverado. У Sierra теперь новая передняя панель (во всех версиях, кроме стартовой). По-иному расположены физические кнопки и рукоятки, а также центральные дефлекторы вентиляции. Диагональ тачскрина информационно-развлекательной системы составляет 13,4 дюйма, а у виртуальной «приборки» – 12,3 дюйма. В качестве опции предлагается электропривод рулевой колонки, а также проекционный экран (15 дюймов).

Моторная гамма практически не изменилась, разве что исчез бензиновый «атмосферник» V6 объёмом 4,3 литра. Кроме того, « турбочетвёрке» объёмом 2,7 литра теперь повысили максимальный крутящий момент до 569 Нм, при этом мощность осталась прежней – 314 л.с. Ещё в GMC перекалибровали идущий в пару к этому базовому двигателю восьмиступенчатый «автомат».

В остальном линейка моторов останется прежней: речь идёт о восьмицилиндровых «атмосферниках» объёмом 5,3 и 6,2 литра. Их отдача составляет 360 л.с. (519 Нм) и 426 л.с. (623 Нм) соответственно. Неизменным оставили и 3,0-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель мощностью 281 л.с. (623 Нм). Все перечисленные двигатели предлагаются в комплекте с десятиступенчатой автоматической коробкой передач.

В ходе обновления у модели появилась новая топовая версия – Denali Ultimate. У такого грузовика кресла и передняя панель отделаны кожей, имеются вставки из шпона дерева, 22-дюймовые колёса. Кроме того, такой пикап получил Super Cruise (это продвинутый адаптивный круиз-контроль с возможностью автономного управления при езде по трассе). Его можно использовать на части американских и канадских дорог (их совокупная протяженность – 320 тыс. км).

«Посвежевший» грузовик американской марки поступит в дилерские центры в первом квартале 2022 года. Клиентам по-прежнему будут предлагать варианты с однорядной и двухрядной кабинами. Стартовый ценник – 32 495 долларов (эквивалентно примерно 2,3 млн рублей по текущему курсу), а за топовое исполнение просят не меньше 80 395 долларов (около 5,68 млн рублей).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.