Пoлнoстью экстeрьeр нoвинки нa нoвoм тизeрe нe рaзглядeть, oднaкo, судя пo фoтoгрaфиям прoтoтипa SL, у слeдующeгo спoрткaрa будет фирменная решётка радиатора Panamericana и по паре отверстий выхлопной системы слева и справа, интегрированных в нижнюю часть заднего бампера. В ролике показаны в профиль передняя часть автомобиля, где можно увидеть головную оптику, а также сглаженная линия кормы с видимым фонарём.
На фото: прототип нового Mercedes-AMG SL
Интерьер Mercedes-AMG SL нового поколения рассекретили ещё минувшим летом. В компании его назвали «гипераналоговым» (hyperanalog). В салоне присутствуют круглые дефлекторы вентиляции: на передней панели расположены четыре «турбины». Кроме того, стоит обратить внимание на виртуальную «приборку» диагональю 12,3 дюйма, которая визуально как будто утоплена в нишу. Вероятно, таким образом в компании решили сделать так, чтобы при езде с открытым верхом было видно дисплей, а не блики на нём.
На фото: интерьер нового Mercedes-AMG SL
Ещё от подобной проблемы бликов защитили тачскрин информационно-развлекательной системы MBUX (его диагональ – 11,9 дюйма). Система работает таким образом, что меняет угол наклона, причём делает это автоматически: отдельный электропривод отвечает за то, чтобы сенсорный экран находился в более вертикальном положении, когда крыша нового SL сложена, а когда водитель поднимает мягкий верх, дисплей сам «откидывается» в сторону передней панели.
Известно, что новая «двухдверка» получит систему полного привода AMG 4Matic+, а также то, что под капотом у базовой версии окажется четырёхцилиндровый двигатель. Более подробной официальной информации о «начинке» пока нет. По предварительным сведениям, модель может получить гибридную силовую установку, в основе которой окажется двухлитровый турбомотор, работающий в тандеме с электромотором. Ожидается, что совокупная отдача такой системы составит 578 л.с. Не исключено, что в гамме сохранится и двигатель V8, а топовым окажется подзаряжаемый гибрид, совокупная мощность установки которого превысит 840 л.с.