Нe исключeнo, чтo нынeшний спaд вызвaн тeм, чтo пoклoнники мoдeли ждут выxoдa нa рынoк слeдующeгo пoкoлeния Ford Ranger. Кaк стaлo извeстнo сегодня, презентация новинки пройдёт уже скоро, 24 ноября. Продажи в Штатах стартуют в следующем году, в целом новинка выйдет на рынки 180 стран. К анонсу даты дебюта прилагался также тизер, хотя нельзя назвать его особенно информативным: выделяются лишь рельефный капот и головная светодиодная оптика с с-образными дневными ходовыми огнями. Остальные детали скрыты в тени и спрятаны за брызгами.
Разработку Ranger новой генерации поручили подразделению Ford Australia. Напомним, проект реализуется в рамках партнёрского соглашения с концерном Volkswagen. Так что у американского пикапа будет «близнец», выпускаемый под немецкой маркой – VW Amarok следующего поколения.
Как мы сообщали ранее, в линиях будущего грузовика будут угадываться черты «старшего брата» – Ford F-150 (модель в прошлом году сменила поколение), речь, в частности, идёт об оптике. Корму снабдили новыми тоже светодиодными фонарями и выемками-подножками в бампере. Общие пропорции пикапа в ходе смены генерации остались примерно прежними. Салон, очевидно, будет полностью иным.
Тизер Ford Ranger нового поколения
Пока компания не раскрывала официальную информацию о технике нового Ranger. По предварительным данным, пикап следующей генерации оснастят бензиновыми и дизельными «турбомоторами» V6. Кроме того, в линейке, вероятно, будет plug-in гибридная версия, в основе установки которой будет бензиновая «турбочетвёрка» объёмом 2,3 литра. Не исключено, что начальным исполнениям будет положен 2,0-литровый бензиновый турбомотор (от «младшего» пикапа Ford Maverick). Предположительно, американская версия нового Ranger получит иную «начинку», возможно, унифицированную с внедорожником Ford Bronco.
Отметим, актуальный пикап в США предлагается с бензиновым турбомотором объёмом 2,3 литра и отдачей в 270 л.с. В Европе грузовик можно купить с 2,0-литровыми дизелями EcoBlue, мощность которых составляет 130, 170 и 213 л.с. В Австралии в моторную гамму кроме 2,0-литрового 213-сильного входят дизельные двигатели объёмом 2,2 и 3,2 литра, выдающие 160 и 200 л.с. соответственно.
Выпуск Ford Ranger и VW Amarok нового поколения для Европы наладят на заводе Ford в Претории (ЮАР). Американскую версию грузовика начнут позже собирать на площадке Ford в Уэйне (США, штат Мичиган), правда, Amarok в Штатах ждать не стоит. Но не исключено, что следующий пикап Volkswagen доберётся до российского рынка, в отличие от Ford Ranger.