Кузoв вeрсии Guard, пo сути, спрoeктирoвaн с чистoгo листa — этo нe усилeнный бaзoвый кузoв, а оригинальная силовая структура с интегрированной бронекапсулой из композитных материалов. Двери с сервоприводом фиксируются в любом положении, бронестёкла толщиной 10 см снабжены автономными гидравлическими подъёмниками — они сработают даже на заглушенном автомобиле.
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6
В салон интегрировано всевозможное спецоборудование: системы связи, пожаротушения, подача кислорода, управление спецсигналами и флагштоками. Объём багажника в силу конструктивных особенностей уменьшен до 390 л. Шины Michelin PAX Run-Flat сохранят работоспособность при простреле, но протянут в таком состоянии всего 30 км. Максимальная скорость — 190 км/ч.
Всё вышеописанное — это, так сказать, стоковый вариант с базовой ценой около 550 тысяч евро, а уж что там конкретно у Олафа Шольца, можно только догадываться, хотя нельзя исключать, что канцлера удовлетворит стандартная машина без каких-либо специальных модификаций. Шольц и до нового назначения предпочитал ездить на Мерседесах, вряд ли мы увидим его на машинах другой марки.
Между тем в ноябре новую машину получил президент Франции Эмманюэль Макрон — всего лишь удлинённый гибридный кроссовер DS 7 Crossback Elysee с неназванной степенью защиты. Более крутого аппарата французский автопром своему лидеру сейчас дать не готов, а ездить на заграничном не позволяет гордость.