Пo прeдвaритeльным дaнным, тoвaрный xэтч сoxрaнил имя Ballet Cat. Внeшнe элeктрoкaр пoчти пoлнoстью пoвтoрил aвгустoвский прoтoтип, разве что поменяли ножки, к которым крепятся наружные зеркала, последние к тому же стали больше. А если сравнивать с Punk Cat, то у серийной модели другие фары – вытянутые, в виде «подков», а не круглые (как у Жука). Также переделали передний бампер и корму. Длина конвейерного Ora Ballet Cat составляет 4401 мм, ширина – 1867 мм, высота – 1633 мм, колесная база – 2750 мм.
Серийный электрокар Ora
1 / 2
Серийный электрокар Ora
2 / 2
Отдельных снимков салона пока нет, но внутри электрохэтч тоже наверняка скопировал одноименный концепт, то есть Ballet Cat досталось «табло» – объединенные между собой виртуальная «приборка» и тачскрин мультимедийной системы (да, у всех моделей Ora современный интерьер).
Компакт имеет электродвигатель мощностью 171 л.с., скорее всего, он установлен на передней оси. Данных о батарее и запасе хода еще нет. К примеру, Ora Good Cat/HaoMao (для него предусмотрен такой же электромотор) положена батарея емкостью 59,1 кВт*ч (есть и послабее), максимальная заявленная дальнобойность этой модели – 501 км, но он рассчитана по устаревшему циклу NEDC.
Серийный электрокар Ora
В Китае Ora Ballet Cat, вероятно, стартует в следующем году. Марка Ora недавно выбралась за пределы домашнего рынка – сегодня она также представлена, например, в Таиланде. Более того, «зеленый» бренд анонсирован и для Европы. Но решится ли Great Wall продавать электрохэтч в стиле Жука в других странах – большой вопрос.
Между тем модель с ретродизайном может появиться и в гамме премиального суббренда Wey: в августе показали концепт, похожий на машины сороковых годов прошлого века.