Aтeльe DMC из Рaтингeнa сущeствуeт с 2009 гoдa и зaрaбaтывaeт в oснoвнoм нa изгoтoвлeнии и прoдaжe углeплaстикoвыx oбвeсoв для итaльянскиx и бритaнскиx спoрткaрoв, при нём жe eсть инжиниринговое подразделение для комплексной доработки автомобилей. Aston Martin DBX немецкие специалисты не могли обойти стороной и сделали из него проект Fuerte, что в переводе с испанского означает «сильный, могучий, передовой».
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
Мерседесовский 4,0-литровый битурбомотор V8 (М177), каким оснащается на заводе DBX, получил новые, более производительные турбокомпрессоры, спортивный воздушный фильтр с пониженным сопротивлением, спортивную систему выхлопа и новую программу управления, благодаря чему максимальная отдача выросла с 550 л.с. и 700 Нм до 808 л.с. и 1000 Нм. Коробка передач прежняя (мерседесовская 9-ступенчатая «гидромеханика»), но с новыми настройками. Время разгона до 100 км/ч сократилось с 4,5 до 3,8 с, максимальная скорость выросла с 291 до 328 км/ч.
Дизайн у Fuerte скромнее, чем у Mansory, но не менее спорный — чёрные спойлеры на боках переднего бампера и карбоновые «лезвия» диффузора в заднем бампере выглядят аляповато. На корме, как и у Mansory, сразу два спойлера, но менее рельефных и без вертикальных стабилизаторов. Довершают образ ажурные колёса PUR Wheels диаметром до 24 дюймов. Для интерьера предлагается авторский углепластиковый декор либо деревянные вставки, а также новая кожаная обивка с контрастной прострочкой. Стоимость доработок пока не названа.
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
Добавим, что сама компания Aston Martin пока не может либо не хочет предложить своим клиентам более мощный DBX, а наоборот, идёт на понижение: в ноябре дебютировала версия Straight Six для китайского рынка с 3,0-литровым мерседесовским мотором М256 (435 л.с. и 520 Нм) и мягкогибридным довеском. Давно известно, что мощность для китайцев не главное, они готовы брать DBX хоть с 2,0-литровым мотором, так что британцам ещё есть, куда падать. Ну а подняться всегда помогут немецкий тюнеры.