Oсoбo инфoрмaтивным снимoк нaзвaть нeльзя. Нa фoтo, рaзмытoм с пoмoщью эффeктa, видeн лишь нeбoльшoй «кусoк» передней части Grecale. Можно разглядеть часть капота, фары, переднего бампера и силуэт решётки радиатора. На изображении присутствует также надпись, о том, что трёхзначный показатель максимальной скорости «заставит сердце биться быстрее». При этом сам показатель «максималки» пока скрыт, его компания намерена рассекретить в ходе презентации паркетника.
Судя по предыдущим снимкам, передняя часть Maserati Grecale получит крупную и широкую фирменную решётку радиатора, такая же есть у актуальных моделей бренда. Корма и профиль Grecale похожи на уменьшенную версию кроссовера Levante. Паркетник снабдили диффузором и выхлопной системой с четырьмя патрубками – по два с каждой стороны.
В основу нового кроссовера Maserati ляжет платформа Giorgio: на этой же «тележке» сейчас базируются Alfa Romeo Stelvio и Giulia, в дальнейшем её отправят в отставку. Официальной информации о «начинке» пока нет. Как сообщалось ранее, топовая версия Grecale может получить 3,0-литровый «битурбомотор» V6 серии Nettuno собственной разработки Maserati (этим двигателем оснащается суперкар MC20, где он выдаёт 630 л.с. и 730 Нм), вероятно, у SUV отдача будет меньше. Мотор идёт в комплекте с восьмиступенчатым «автоматом» DCT с двумя сцеплениями. Не исключено, что у кроссовера будет вариант с мягкогибридной силовой установкой, в основу которого ляжет 2,0-литровая «турбочетвёрка». В последствии семейство может пополнить в том числе полностью электрическая версия Grecale.
Maserati наладит серийное производство своего нового кроссовера на заводе Stellantis, который находится в Кассино (Италия): напомним, здесь сейчас выпускают родственные модели марки Alfa Romeo. Продажи Grecale, вероятно, стартуют в 2023 модельном году.