Нaпoмним, чтo элeктричeский Fiat 500e нoвoгo пoкoлeния дeбютирoвaл двa гoдa нaзaд и сeйчaс прeдлaгaeтся с кузoвaми xэтчбeк, кaбриoлeт (на самом деле это хэтчбек с мягким верхом) и в семейной версии 3+1. Единственный электромотор на передней оси выдаёт максимум 118 л.с. и 200 Нм, разгон до 100 км/ч занимает 9 с, максимальная скорость — 150 км/ч. Запас хода на одной зарядке с батареей ёмкостью 42 кВт·ч составляет 320 км по циклу WLTP.
Abarth, как утверждает Оливье Франсуа, будет динамичнее: набор первой «сотни» займёт около 7 с, максимальная скорость будет в районе 160 км/ч, но запас хода будет ожидаемо меньше, чем у Fiat 500e, то есть на роль туристической машины первый электрический Abarth вряд ли сгодится. Для сравнения скажем, что нынешний наиболее мощный Abarth 695 Esseesse с 1,4-литровым 180-сильным бензиновым тубомотором разгоняется на «механике» до 100 км/ч за 6,7 с (версия с АКП — за 6,9 с) и до максимальных 225 км/ч.
Бензиновый Abarth 695 Esseesse
Abarth уделяет особое внимание акустическому сопровождению поездок на будущем электромобиле — Оливье Франсуа пообещал «нечто фантастическое», а пресс-служба Abarth в феврале сообщила, что будет привлекать к выбору саундтреков сообщество марки в соцсетях, проводить опросы и конкурсы, чтобы добиться идеального, страстного звучания.
На российском рынке марка Abarth, к сожалению, официально не представлена, а в Европе её главным конкурентом в новой электрической эре, очевидно, станет французская марка Alpine (входит в состав Renault Group), которая в ближайшие два года тоже переключится электромобили. Перспективный модельный ряд Alpine будет состоять из трёх позиций. Abarth, по словам Оливье Франсуа, тоже будет одновременно предлагать до трёх электромобилей, но какие именно будут следующие новинки, глава марки пока не рассказал.