В 2021-м SsangYong oписывaл свoй будущий крoссoвeр кaк элeктрoкaр, нo теперь выяснилось, что индекс J100 присвоен «традиционному» варианту: местные СМИ прочат такой модели бензиновую «турбочетверку» 1.5. Чисто электрическая версия тоже в планах – ее обозначили как U100, «зеленый» кросс должен встать на конвейер в 2023 году.
Корейские медиа также сообщают, что ранее SsangYong зарегистрировал имя Torres – мол, оно может достаться товарному исполнению J100, хотя официально это еще не подтверждено.
SsangYong J100
А еще SsangYong строит завод в Саудовской Аравии: партнером корейцев стала компания Saudi National Automobiles Manufacturing (SNAM), производство должно стартовать уже в 2023 году, предприятие будет выпускать внедорожники Rexton и пикапы Rexton Sports (экспортное название грузовика – Musso).
Посмотрим, согласится ли новый владелец поддержать все задумки SsangYong. Если таковой, конечно, вообще найдется.