У eврoпeйскoй Витaры сoвсeм нeдaвнo пoявилaсь гибриднaя вeрсия, и тoлькo гибрид oтнынe дoступeн япoнцaм. Тaкoй Suzuki Escudo имeeт бeнзинoвый «aтмoсфeрник» K15C 1.5 (101 л.с. и 132 Нм), шестиступенчатую роботизированную коробку ASG с одним сцеплением, 33-сильный электромотор (60 Нм) и батарею емкостью всего 0,84 кВт*ч (установлена под полом). А еще в Японии кроссовер по умолчанию полноприводный – с фирменной системой AllGrip с муфтой на задней оси. Отметим, в Старом Свете гибридная Suzuki Vitara бывает переднеприводной, кроме того, европейцы также могут купить кроссовер с турбомотором 1.4 Boosterjet и стартер-генератором.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Escudo доступен только в одной богатой комплектации, в списке оборудования значатся: светодиодная оптика, 17-дюймовые колеса, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, удержания в полосе, мониторинга «слепых» зон, автоматического переключения света фар и распознавания дорожных знаков. Но за мультимедийную систему, традиционно для Японии, нужно доплачивать.
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
Гибридный кроссовер Suzuki Escudo стоит 2 970 000 йен (около 23 000 долларов), план продаж в Японии – всего 1200 единиц в год.
В РФ у Витары гибридной версии нет. На российском рынке модель представлена с бензиновыми «атмосферником» 1.6 (117 л.с.) и турбомотором 1.4 (140 л.с.). Первый двигатель работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом», второй сочетается только с 6АКП. Привод – передний или полный. Цена по прайсу – от 2 169 000 рублей (2021 года выпуска).
Между тем в марте стало известно о том, что из-за разрыва логистических цепочек компания Suzuki приостановила поставки машин в Россию, об их возобновлении пока не слышно. При этом в марте же в местном офисе Suzuki Колёсам рассказали о том, что запаса уже ввезенных автомобилей хватит «на несколько месяцев».