Eдинствeннoe нoвшeствo в сaлoнe — oбнoвлённый интeрфeйс мультимeдийнoй систeмы с 11,6-дюймoвым сeнсoрным экрaнoм, в бaзe есть беспроводная поддержка Apple CarPlay и Android Auto.
К функциональным обновкам относятся обогрев руля по всей длине обода, комплекс электронных ассистентов водителя EyeSight с расширенным диапазоном зрения стереокамер, а в топовой комплектации Touring XT эти камеры дополнены третьей центральной широкоугольной камерой, улучшающей распознавание велосипедистов и пешеходов на перекрёстках. Кроме того, у Legacy появился более быстродействующий электрический усилитель тормозов и система автоматического контраварийного подруливания в сочетании с системой мониторинга слепых зон (работает на скорости до 80 км/ч).
1 / 2
2 / 2
Силовые агрегаты прежние — 2,5-литровый бензиновый 4-цилиндровый атмосферный оппозитник (185 л.с., 239 Нм) либо 2,4-литровый турбомотор аналогичной конфигурации (264 л.с., 376 Нм), оба идут в сочетании с клиноцепным вариатором Lineartronic (у него есть 8 фиксированных квазипередач для ручного режима переключений) и системой полного привода с межосевой муфтой, которая всегда работает с преднатягом и часть мощности подаёт на заднюю ось.
До рестайлинга версия Sport с перенастроенной подвеской и особым декором предлагалась почему-то с базовым «атмосферником», турбомотор для неё не был доступен. Теперь это недоразумение исправлено и версия Sport по умолчанию снабжается 264-сильным наддувным двигателем.
Цены на обновлённый Subaru Legacy будут объявлены ближе к старту продаж, в России эта модель не была официально представлена даже до известных геополитических событий.