Кoмплeкт дoрaбoтoк в дaннoм случae зaтрaгивaeт кузoв и шaсси: пeрeдняя кoлeя рaсширeнa с 1515 дo 1695 мм, зaдняя — с 1525 дo 1705 мм, устaнoвлeнa усиленная подвеска с новыми амортизаторами, дорожный просвет вырос с 212 до 276 мм, угол въезда увеличился с 29 до 36 градусов, угол съезда — с 23 до 29 градусов.
На фирменные 17-дюймовые литые колёса Arctic Trucks установлены 35-дюймовые шины, спидометр под них заново откалиброван. Радиус разворота увеличился с 7,25 до 8,4 м. Снаряженная масса выросла с 1992 до 2060 кг при неизменной полной массе в 2967 кг (то есть грузоподъёмность немного снизилась).
Кузов получил расширители колёсных арок и переднего бампера, новые пороги, брызговики и антикоррозийную обработку. Также в комплект входят фирменные наклейки Arctic Trucks, а вот за более серьёзное оборудование вроде шноркеля, лебёдки и силовых бамперов нужно доплачивать.
Силовой агрегат остался стоковый — это 2,0-литровый турбодизель 4D20D (143 л.с., 315 Нм) и 6-ступенчатая «механика». Полный привод у Wingle 7 простой, типа парт-тайм, с жёстко подключаемым передком и понижающей передачей в «раздатке» — для переключения режимов нужно повернуть шайбу на центральном тоннеле.
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5
Процесс оснащения стокового пикапа комплектом Arctic Trucks с учётом времени на производство компонентов занимает 7 рабочих дней, ещё 20 дней требуется на получение СКТС (Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесёнными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности), то есть компания сама легализует всё установленное оборудование. Цена доработок не объявлена, но если судить по другим моделям Arctic Trucks аналогичного уровня, то потенциальным заказчикам нужно готовить около миллиона рублей.