Aвтoмoбили были прeдстaвлeны нa выстaвкe «КoмТрaнс-2023», прoxoдящeй в Мoсквe.
Глaвнoй нoвинкoй стeндa Foton Рoссия стaл сeдeльный тягaч Foton Auman EST A с кoлёснoй фoрмулoй 6×4, нaчaлo прoдaж кoтoрoгo нa тeрритoрии Рoссии зaплaнирoвaнo нa пeрвый квaртaл 2024 гoдa.
Сeдeльный тягaч Auman Est A 6х4, спроектирован и адаптирован сообразно конструкции для магистральных перевозок, разработан с использованием европейских технологий и в соответствии с европейскими стандартами и использует агрегаты Cummins, Bosch, Continental, Wabco, ZF.
Кабинка имеет наименьший в классе параметр аэродинамического сопротивления 0,564 и соответствует правилам безопасности Европейского Союза ECE R-29-03, применена методика сдвижения кабины взад при ДТП. В случае фронтального столкновения кабинка тягача сдвинется вспять на 200 мм., с целью амортизировать силу столкновения и оборудовать безопасность водителя.
Интеллектуальная режим i-Telligent объединяет промеж (себя) собой системы управления двигателем, моторным тормозом, коробкой передач, пневматической подвеской, рулевое правление, рабочую тормозную систему, антиблокировочную, антипробуксовочную, систему динамической стабилизации, систему предупреждения о покидании полосы движения.
Foton S35 является представителем серии малотоннажных грузовиков среднего класса, разработанных особо для логистических перевозок в городах и пригородах.
Имитация получила обновлённую кабину с больше современным дизайном, соответствующую требованиям к кабинам коммерческих автомобилей ECE-R29. Возлюбленная производится на роботизированной сварочной контур по методу точечной сварки высокой точности и проходит антикоррозионную обработку с технологией катафорезного грунтования.
Плита приборов выполнена в формате единого блока и имеет многофунциональный ЖК-дисплей. Автоводитель получает информацию о скорости, пробеге, времени, расходе топлива, температуре охлаждающей жидкости, выбранной передаче, а в свой черед информацию о возможных неисправностях.
Получи Foton S35 ставят двигатели Cummins и коробки передач ZF. Лонжероны господствующий рамы изготовлены изо высокопрочной стали 510L с пределом прочности 510-630 МПа. Опора имеет унифицированный со во всем модельным рядом оргнабор отверстий, а верхняя полок швеллера рамы имеет конструкцию за исключением. Ant. с заклепок, что облегчает трансформацию ноги в комплектный автомобиль или — или в специализированное транспортное метода.
Применение малолистовых рессор переменного сечения снижает престиж автомобиля, повышает его вместимость, но при этом обеспечивается мягкость хода и комфорт около управлении. Углы поворота управляемых колес передней оси увеличены накануне 39-41°, что имеет принципиальное значение уменьшило радиус поворота, облегчив координация автомобилем в условиях тесных городских улиц.
Получи и распишись Foton S35 имеются антиблокировочная тормозная построение (ABS), системы электронного распределения тормозных усилий (EBD), динамической стабилизации автомобиля (ESC) и противоскольжения колёс (ASR).
Цельностальной фургон Foton Toano с несущим кузовом и задним приводом, предлагается сверху российском рынке с различными вариантами колёсной базы и высоты крыши.
Foton Toano оснащается турбодизелем Cummins ISF 2.8л, что агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач Getrag.
В оснащении: метода предварительного подогрева топлива, АКБ адаптированных к низких температур, ABS+EBD и ESC последнего поколения с Bosch.