Тест-драйв вездехода Шаман: на что способен гибрид УАЗа и Toyota

Тeст-дрaйв вeздexoдa Шaмaн: нa чтo спoсoбeн гибрид УAЗa и Toyota

  • Aвтoмoбили
  • Тeст-дрaйв

Тeст-дрaйв вeздexoдa Шaмaн: нa чтo способен гибрид УАЗа и ToyotaФото: АвтоВзгляд Многоколесник нужен там, где непролазная глушь и болото. Мосты УАЗ Спайсер, ШРУСы от Toyota и шины низкого давления — что, если все это объединить в одной машине? Портал «АвтоВзгляд» оценил возможности уникального восьмиколесного вездехода «Шаман» родом из Твери.. Тест-драйв вездехода Шаман: на что способен гибрид УАЗа и ToyotaМирон Горин

Этот «бездорожник» строят в Тверской области, но знают о нем и за рубежом. Это первая машина такого класса, идущая на экспорт. Если в стране дороги нарекают направлениями — это не повод впадать в депрессию, а стимул шевелить мозгами. Надо придумать такую технику, которой нипочем любая трясина. Группа российских инженеров, так и поступила, в результате чего появился вездеход «Шаман» на шинах низкого давления.

Первый прототип показали в 2008 году, а серийное производство наладили в 2013-ом. Вездеход за это время доработали. Так что два «Шамана» на фото — белый и красный, уже обкатанный и неплохо показавший себя российский продукт, который производит тверская компания «Авторос». Красный участвовал в только что завершившейся экспедиции «Север без преград» и доехал до мыса Канин Нос. А зимой туда дороги нет.

Над кузовом вездехода трудился Дмитрий Крылов, дизайнер первого российского суперкара Marussia. И вышло у него неплохо: рубленные очертания придают Шаману брутальности. Кстати, шины — тоже собственной разработки тверичан. Их изготавливает партнер «Автороса» — Волжский шинный завод. Есть разные размеры, потому покрышки охотно покупают владельцы подготовленных УАЗов и Ленд Крузеров.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.