Кaк чинят китaйскиe aвтoмoбили в РoссииФoтo: Chery Мнoгиe рoссиянe пoбaивaются приобретать китайские автомобили, приводя при этом массу аргументированных и не очень доводов. Потребители убеждены — у «китайцев» по-прежнему «хромает» качество и сервисное обслуживание, причем даже у официальных дилеров. Но так или это в самом деле или же неквалифицированные мастера остались в прошлом, выяснил портал «АвтоВзгляд». Виктория Базылева
Было бы глупо спорить с тем, что китайские автомобили за последние несколько лет сильно подтянулись и в плане дизайна, и — что главное — в плане качества. Однако даже несмотря на то, что машины из КНР перевоплотились из невзрачных, типично «поднебесных» поделок во вполне себе конкурентоспособные модели, их продажи в России по-прежнему оставляют желать лучшего.
По данным Ассоциации европейского бизнеса (AEB), с начала нынешнего года дилеры китайских марок сумели пристроить в нашей стране всего 16 091 машину. Цифры совершенно несерьезные, учитывая, что на такие авто пришлось меньше 2% от общего объема отечественного авторынка, который по итогам шести месяц достиг 849 221 единицы. Так почему же легковушки с умеренными прайсами не пользуются ажиотажным спросом у потребителей?
Причин тому несколько. Во-первых, в России еще не сформировался вторичный рынок китайских автомобилей. Присматриваясь к новеньким машинам из КНР, покупатели, что естественно, задумываются о будущем и не понимают, чего им ждать, когда придет время перепродавать своего «поднебесного» друга. На сколько авто упадет в цене? Найдутся ли покупатели? Проживет ли оно вообще больше трех лет?