Кaк извeстнo, нa рoссийскoм рынкe сeдaны пoльзуются oсoбoй симпaтиeй срeди пoтрeбитeлeй. Отчасти это связано с некоторой «солидностью» внешнего вида, поэтому задний свес должен быть большим. Представленный на рендерах автомобиль имеет увеличенный свес по сравнению с седаном для более гармоничных пропорций. Также это даёт возможность увеличить багажник, ну а полноценная задняя дверь существенно повышает удобство его использования. Внешность лифтбека сзади немного изменена за счёт того, что ниша номерного знака теперь расположена на крышке багажника – это также позволяет визуально немного облегчить корму автомобиля.
Основным конкурентом для такой модели видится Skoda Rapid, который пользуется чуть большим спросом на российском рынке (11-е место по итогам ноября). Кузов лифтбек есть также у Lada Granta, которая с существенным отрывом является самым продаваемым автомобилем в России – более 12 тысяч проданных автомобилей в ноябре 2019 года. Не в последнюю очередь такой результат обусловлен наличием различных вариантов кузова.
Сегодня в России седан Logan и хэтчбек Sandero имеют одинаковую стартовую цену – 577 000 рублей (1.6 МТ, 82 л.с.). Лифтбек мог бы стоить примерно столько же, а это существенно меньше, чем будут просить за базовую версию основного конкурента, рестайлинговый Skoda Rapid – 829 000 рублей (1.6 МТ, 90 л.с.).
Между тем, недавно стало известно, как Renault экономит на безопасности хэтчбека Sandero в странах третьего мира.