Седан Genesis G80 со сменой поколений переехал на новую платформу. Моторы тоже заменили

Сaлoн – пoчти кaк у GV80: тут тaкиe жe мультимeдийнaя систeмa с ширoкoфoрмaтным экрaнoм диaгoнaлью 14,5 дюймa, блок управления климат-контролем и спрятанные в единую линию дефлекторы обдува, плюс шайба вместо традиционного рычага коробки. А вот рулевое колесо у G80 – свое. Также седан обзавелся виртуальной «приборкой».

В Genesis заявили, что модель предложат с новыми двигателями, но информация о технике опять же не раскрыта. Не исключено, что моторную гамму седан разделил с кроссовером GV80: это бензиновые «турбочетверка» 2.5 (305 л.с.) и битурбированный V6 3.5 (375 л.с.), а также рядный шестицилиндровый турбодизель 3.0 (278 л.с.). Коробка у SUV одна – восьмиступенчатый «автомат».

На родине продажи нового Genesis G80 стартуют до конца текущего месяца, то есть полноценная премьера пройдет совсем скоро.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Напомним, в линейку двигателей предыдущего седана в зависимости от рынка входят: бензиновые «турбочетверка» 2.0 (245 л.с.) и турбомотор V6 3.3 (370 л.с.), «атмосферники» V6 3.3 (282 л.с.), V6 3.8 (315 л.с.) и V8 5.0 (420 л.с.), дизель 2.2 (202 л.с.).

В Корее прежняя «четырехдверка» растеряла покупателей, результат 2019-го – 22   284 штуки, что на 40% меньше, чем годом ранее. В России G80, напротив, нарастил продажи, пусть и ненамного: в прошлом году реализовано 943 седана – это на 18 машин больше по сравнению с 2018-м.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.