В 2018 гoду дeбютирoвaлo купe дeбютирoвaлo купe RUF SCR нa тoм жe шaсси, нo с aтмoсфeрным 4,0-литрoвым оппозитником (510 л.с., 470 Нм), а Rodeo – дальнейшее развитие собственной модельной линейки: полноприводное кросс-купе с атмосферным либо наддувным мотором.
Изначально Rodeo планировали показать на Женевском автосалоне, но выставку отменили из-за коронавируса, и презентация прошла чуть позже – в Фейсбуке, которому вирусы пока не страшны: короткое видео записали лично Алоиз Руф, основатель фирмы, и его супруга Эстония Руф.
1 / 2
2 / 2
Главная фишка Rodeo – в некоей собственной системе полного привода: водитель с помощью большого винта на центральном тоннеле может вручную регулировать распределение крутящего момента между осями. Дорожный просвет слегка увеличен, подвеска перенастроена на езду по гравийным дорогам – получился эдакий ралли-кар на каждый день, на котором при этом можно отправиться в большое путешествие, для чего к крыше прикручен экспедиционный багажник.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Обитые кожей корпуса дополнительных фар, кенгурятник с прикрученным к нему лассо, кожаные ремешки на капоте и лопата на корме – всего лишь выставочная мишура в стиле Дикого Запада, равно как и обивка кресел орнаментом индейцев Навахо. То есть пока что RUF Rodeo – это концепт-кар, но серийная версия явно не за горами, и автомобильные коллекционеры уже потирают руки, желая заполучить этот дорогой и, очевидно, редкий автомобиль. Тираж CTR и SCR – всего несколько десятков экземпляров, и вряд ли Rodeo будет более массовым, а цена запросто может достичь миллиона евро.