Для пaссaжирoв втoрoгo рядa Wrangler нe прeдлaгaeт и бoкoвыx пoдушeк, чтo стало причиной слабой оценки (М) за их защиту при боковом ударе — манекен крепко приложился головой о стойку кузова.
Ещё один недостаток внедорожника поколения JL — плохие фары, причём как базовые галогенные, так и светодиодные, что ставятся в дорогих комплектация. В обоих случаях оценка P (Poor, то есть «плохо»), фары дают плохую видимость как на прямой, так и в поворотах.
В общем, с испытаниями на безопасность у нынешнего Wrangler дело явно не заладилось, да и с надёжностью, мягко говоря, не всё гладко — машина регулярно становится фигурантом отзывных компаний: трещины в раме, перегрев и возгорание сцепления, разваливающаяся подвеска и даже обрыв рулевого колеса… И всё же, несмотря на вопиющие недостатки, американцы по-прежнему любят Wrangler и тратят на него свои денежки: в прошлом году в США реализовано 228 042 шт., что, впрочем, на 5% меньше, чем в 2018-м.