Chery Tiggo 7 нового поколения приедет в Россию с одним мотором

Нa китaйскoм рынкe aктуaльный Tiggo 7 прeдстaвлeн в двуx вaриaнтax – стaндaртнoй и с пристaвкoй Pro. Oни oтличaются друг oт другa внeшнe: у «oбычнoгo» крoссa рeшёткa рaдиaтoрa имeeт узoр в видe гoризoнтaльныx пунктирныx линий, a у «Pro-вeрсии» её рисунок представляет собой «точки» в отдельных ячейках. В РФ будет продаваться только автомобиль со второй радиаторной решёткой. Дизайн автомобиля – заслуга команды под руководством Стива Юма, ранее работавшего в General Motors.

Известно, что модель будет представлена в РФ в трёх комплектациях. Длина новинки выросла на 68 мм по сравнению с актуальной «семёркой» в РФ (до 4500 мм), а расстояние между осями увеличилось на 20 мм (до 2670 мм). Список оборудования российской версии Chery Tiggo 7 Pro в компании пока не раскрыли. В Китае кроссовер второго поколения снабдили цифровой приборной панелью, информационно-развлекательной системой с тачскрином диагональю 12,3 дюйма, сенсорным блоком управления климатической установкой, панорамной крышей, камерами кругового обзора, адаптивным круиз-контролем.

На фото: салон китайской версии Chery Tiggo 7 второго поколения

​Как «Колёсам» рассказали в российском представительстве Chery, «нашу» версию Tiggo 7 Pro оснастят одной из версий прежнего 1,5-литрового бензинового турбомотора, его индекс   – SQRE4T15C. Отдача составляет 147 л.с., а максимальный крутящий момент – 210 Нм (достигается при 1750-4000 об/мин). Такая же «начинка» сейчас у российской версии Tiggo 4. Для сравнения, у «турбочетвёрки» SQRE4T15, которой находится под капотом «нашего» актуального Tiggo 7, мощность равна 152 л.с., крутящий момент   – 205 Нм.   У   новинки, как и у предшественника, только передний привод. Двигатель предложат с коробкой передач CVT. Дефорсировка позволила модели войти в иную категорию налоговой базы в РФ (для владельцев автомобилей мощностью менее 150 л.с. транспортный налог меньше).  

На фото: турбомотор российской версии нового Chery Tiggo 7 Pro

С места до «сотни» Chery Tiggo 7 Pro разгоняется за 9,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 186 км/ч. «Нашу» версию нового паркетника можно заправлять бензином Аи-92. Расход топлива в загородном цикле составляет 6,6 литра на 100 км, в комбинированном – 8,2 литра, а в городском – 10,8 литра.

На фото: коробка передач российской версии нового Chery Tiggo 7 Pro

Прежний Tiggo 7 на нашем рынке доступен с двумя вариантами «начинки»: с уже упомянутой 1,5-литровой «турбочетвёркой» в комплекте с шестиступенчатой «механикой»; а также с 2,0-литровым «атмосферником» SQRD4G20 с отдачей 122 л.с. (180 Нм), который агрегатируется с бесступенчатым «автоматом». «Первый» Tiggo 7 в РФ пока останется: автомобили какое-то время будут продавать одновременно. Цена актуального кроссовера стартует с отметки 1 199 900 рублей.  

В Китае «просто» Tiggo 7 второго поколения остался с прежним 156-сильным 1,5-литровым турбомотором SQRE4T15C (230 Нм), который может комплектоваться 6МКПП и CVT. А версию с прибавкой Pro оснастили новой 197-сильной бензиновой «турбочетвёркой» SQRF4J16 объёмом 1,6 литра (290 Нм), идущей в паре с семиступенчатым «автоматом» с двойным сцеплением.

Одним из самых популярных автомобилей марки в РФ является Tiggo 4. На прошлой неделе Kolesa.ru сообщал о том, что компания готовится к премьере рестайлинговой версии этого паркетника в Китае (там он называется Tiggo 5x).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.