Кaк и прeждe, сeдaн с литрoвым движкoм прeдлaгaeтся тoлькo в oднoй кoмплeктaции, в нee вxoдят: ручнoй кoндициoнeр, пара подушек безопасности, стальные 15-дюймовые колеса, ABS+EBD и аудиоподготовка. Такой V-Drive бывает только с пятиступенчатой «механикой». У модели с мотором 1.6 уже четыре варианта исполнения на выбор (самый дешевый также идет с 5МКП, остальные – с вариатором X-Tronic), топ-версии положены 16-дюймовые легкосплавные диски, противотуманки, мультимедийная система с 7-дюймовым экраном и камера заднего вида.
Цена базового седана выросла – минимум 57 990 реалов (за цвет «металлик» нужно доплачивать), что эквивалентно примерно 780 000 рублей по актуальному курсу. Прежняя Versa с 1.0 пока еще имеется в салонах дилеров, она стоит от 56 990 реалов (767 000 рублей). Ну а за Nissan V-Drive с двигателем 1.6 просят минимум 60 990 реалов (821 000 рублей).
Nissan V-Drive с мотором 1.6, топовая версия
1 / 3
Nissan V-Drive с мотором 1.6, топовая версия
2 / 3
Nissan V-Drive с мотором 1.6, топовая версия
3 / 3
Для Бразилии седаны V-Drive производят локально (прежнюю Versa тоже собирали на местном заводе). А вот модель нового поколения туда будут поставлять из Мексики – старт продаж намечен на конец текущего года.
Напомним, свежую Версу уже продают в Штатах и некоторых странах Латинской Америки, на Ближнем Востоке (там седан зовется Sunny) и в Юго-Восточной Азии (там это Almera, но к отправленной в отставку российской Альмере она отношения не имеет, наш седан был аналогом BlueBird Sylphy). На нашем рынке Versa не появится – в РФ компания Nissan решила сосредоточиться на кроссоверах.