В пeрвыe Jaguar XF 2016 пoкaзaли зaрубeжным журнaлистaм в кулуaрax aвтoсaлoнa в Жeнeвe. Тoгдa прeзeнтaция прoxoдилa в тeмнoй кoмнaтe, нa вxoдe в кoтoрую у всex зaбирaли тeлeфoны, кoтoрую вeл личнo шeф-дизaйнeр aнглийскoй мaрки Ян Каллум. Более того, с журналистов взяли подписку о том, что раньше, чем Jaguar покажет XF миру, рассказывать о нем нельзя. И вот на мотор-шоу в Нью-Йорке покрывало сняли полностью.
Итак, новый XF. При чуть-чуть уменьшенных габаритах (новая модель на 7 миллиметров короче и на 3 миллиметра ниже машины предыдущей генерации), колесная база XF выросла на 51 миллиметр, и все это отдано на комфорт задних пассажиров. Ведь все-таки при драйверском характере Jaguar XF относится к бизнес-классу, а значит, может и должен использоваться и как автомобиль с водителем. Так что лишнее свободное пространство на втором ряду не помешает.
А еще внутри XF все сделано для того, чтобы покупатели почувствовали «запах денег». Под лобовым стеклом поставили дорогую деревянную планку, которая заходит на двери, в центре консоли есть огромный 10-дюймовый экран, который является частью мультимедийной системы inControl с четырехъядерным процессором (правда, на базовых версиях экран будет 8-дюймовый), а вместо традиционной доски приборов появился еще один экран — на сей раз 12,3-дюймовый. Плюс к этому, необходимо отметить — качество всех материалов стало лучше по сравнению со старым автомобилем!
Пока что топовым двигателем для модели выбран 3-литровый V6, хотя под капотом вполне мог оказаться и V8.
УВЕЛИЧИТЬ
«Возможность установки V8 рассматривалась, но мы решили сосредоточиться на повышении эффективности V6 в сочетании с малым весом самого автомобиля. К тому же компрессор обеспечивает мгновенный отклик на нажатие педали газа. Мощность – это одна из составляющих общей картины, но однозначно не самая важная«, — рассказал британскому изданию Autocar менеджер по продукции Jaguar Иэн Хобан.
Моторная линейка XF, как и младшего XE, состоит из двигателей серии Ingenium – собственной разработки марки. Базовая модификация получила 2,0-литровый агрегат мощностью 163 л.с. и 380 Нм крутящего момента. В отличие от предшественника, начальная версия XF для европейского рынка оснащается не автоматической, а механической коробкой передач. Впрочем, в Россию, скорее всего, XF будет поставляться только с АКП. В более дорогих комплектациях этот же двигатель выдает 180 л.с. и 430 Нм и работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом». В базовой версии средний расход топлива заявлен производителем на уровне 4 литров на 100 километров пути. Таким образом, новый XF может оказаться самым экономичным в классе среди негибридных автомобилей.
УВЕЛИЧИТЬ
Спектр технологий нового XF состоит из светодиодных фар, лазерного проекционного дисплея с высококонтрастными цветными изображениями, системы автономного экстренного торможения, адаптивного круиз-контроля с функцией помощи при движении в плотном потоке, системы удержания полосы движения и интеллектуального ограничителя скорости. Более того, модель получила систему голосового управления, которая распознает обычную речь.
УВЕЛИЧИТЬ