Неожиданно шикарен: новый Citroen C3

Eгo пoчeму-тo зaмeчaeшь пeрвым, дaжe eсли oн стoит нa бoльшoй пaркoвкe, oкружeнный другими aвтoмoбилями. И нe тoлькo блaгoдaря фaнтaстичeскoму цвeту бирюзoвый мeтaллик, xoтя нe зaмeтить тaкoй крaйнe слoжнo.

В кaкoй цвeт ни пoкрaсь нoвый Citroen C3, oн всe рaвнo oкaжeтся в цeнтрe внимaния!   Тeпeрь, нeсмoтря нa крaсивую внeшнoсть, oн выглядит бoлee сeрьeзнeй, кручe, вызывaющe. Повзрослел ведь!

 

Смелая геометрия

Неудивительно, поскольку на сей раз дизайнеры выбрали для передней части более смелые фигуры. Прямоугольник радиаторной решетки превратился в трапецию, ее боковые стенки сделали крутой центростремительный наклон, а нижний шеврон дотянулся до самых фар.

Даже тот, кто не относит себя к романтичным натурам, млеющим от Голливуда времен его рассвета, оценит по-кроссоверному практичные пропорции кузова и защитную накладку Airbump на его боковинах. Количество подушечек на ней уменьшилось раза в два, и примерно настолько же они выросли в размерах. Контур передней, как и прежде, тонко подчеркнут цветом – защита не только прочна, но и элегантна.

 

 

Раскрась меня!

Сколько-сколько? Так и хочется переспросить, услышав про 97 вариантов оформления! Citroen утверждает, что до круглой сотни ему не хватило всего трех, и готов доказать это цифрами.

Итак, 7 цветов кузова на выбор (включая тот самый бирюзовый металлик) плюс 4 цвета декора – это цветные вставки вокруг противотуманок и на защитных накладках Airbump. Для нового C3 расширили их палитру: к черному, белому и красному добавился бирюзовый.

В такой же колер теперь можно окрасить и крышу, причем ее цвет послушно повторят боковые зеркала заднего вида. Клиент волен выбирать даже цвет наклейки на крышу: черную, красную или под дерево. Возможно, мы стоим у истоков нового тренда, и на следующем этапе дизайнерской эволюции нас ждет битва крышных наклеек, меряющихся друг с другом изяществом и красотой.

Стал шире выбор декоративных пакетов для отделки интерьера, появились интересные цветовые решения. Так, новый Citroen C3 готов бодрить своих пассажиров недоступным прежде сиянием бирюзы или, напротив, успокаивать классическими мотивами деревянного декора, создающими уютную атмосферу скандинавской гостиной. К ней, кстати, прилагается весьма внушительный для класса «шкаф»: объем багажника С3 составляет 300 л, а под полом притаилась полноразмерная запаска.

Но главной изюминкой салона стали новые кресла Advanced Comfort. Прежде их можно было встретить только в старших Citroen С4 Cactus и С5 Aircross, а теперь они доступны и владельцам младшей модели. Удивительные сиденья выглядят, как диван, и столь же мягки, при этом уверенно держат спину в поворотах. Она и на прямой не устает за счет улучшенной поясничной поддержки.

А каковы салонные ручки дверей! Не устаешь удивляться, как тонко дизайнеры обыграли «чемоданный стиль». Дверь так и хочется унести с собой!

 

 

Красив и безопасен

Однако красота – пусть важнейшее, но не единственное достоинство модели. Новый Citroen C3 демонстрирует трогательную заботу о жизни и здоровье своих пассажиров. Даже стартовая комплектация Feel удивительно плотно укомплектована системами активной безопасности. Привычный список электронных ассистентов дополняют непривычные для «базы» системы предупреждения выхода из своей полосы, распознавания дорожных знаков и усталости водителя.

Увы, самый доступный C3 не предложит защитных накладок Airbump и 7-дюймового центрального дисплея с Mirror Link. Но не огорчайтесь, все это появляется в среднем оснащении Feel Pack – вместе с климат-контролем, системой Stop&Start, задним датчиком парковки и дисками на 16 дюймов. Интересно, что в Feel Pack автомобиль с самым мощным мотором и АКПП стоит немного дороже, чем в топовом. Как так вышло?  

Дело в том, что Feel Pack – это по сути лимитированная версия С3, которая по умолчанию включает несколько ярких дизайнерских решений. Feel Pack предлагает пакет внешнего декора White, оформление интерьера Emerald, краску металлик или эмаль. Если добавить эти же опции к комплектации Shine (к стартовой Feel их добавить никак нельзя) и сравнить получившуюся цифру со стоимостью Feel Pack, то последний оказывается даже выгоднее на пару десятков тысяч грн. Хотя речь не столько о выгоде, сколько о готовом дизайнерском продукте – чтобы клиент мог легко и быстро выбрать красивую машину, не напрягая собственное чувство прекрасного.

Ну, а тестовый С3 – это все-таки комплектация Shine, причем с внушительным, как для класса, списком опций. Например, можно доукомплектовать С3 камерой заднего вида, безключевым доступом, системой экстренного торможения, адаптивным дальним светом… Еще совсем недавно на некоторые вещи из этого списка могли рассчитывать только покупатели более крупных и дорогих моделей.

 

 

Свой парень

Advanced Comfort – это не только про сиденья, но и про подвеску. Просто диву даешься, как уверенно она поглощает дорожные неровности, превращая их в легкие покачивания.

Разгонная динамика для городских машинок далеко не первостепенна, но и она у Citroen C3 хороша! Особенно у 110-сильной версии 1,2-литрового бензинового мотора, оснащаемой исключительно 6-ступенчатым автоматом: всего 9,8 с до сотни. Альтернатива – тот же двигатель 1,2 л, только мощностью 82 лошадки и в сочетании с 5-ступенчатой механикой. Первую сотню такой С3 обещает разменять уже за 13 секунд.

Однако у нас на тесте самый мощный мотор с автоматической коробкой, и эта пара не дает поводов для придирок. Двигатель, несмотря на малый литраж, уверенно тянет уже с 1750 об/мин, а 6-ступенчатый автомат ловко и быстро переключает передачи. И расход невелик, около 8 литров в городе, так что версию с автоматом наверняка оценят жители украинских мегаполисов.  

В них новый Citroen C3 быстро станет «своим парнем». Его призвание – радовать глаз (причем как внешностью, так и ездой) и вызывать улыбки на лицах, ублажать комфортом сидений и подвески, помогать водителю в непростом городском трафике. И со всем этим автомобиль справляется на отлично, при этом весьма радует его стоимость – от 409   700 грн.

ЗАПИСЬ НА ТЕСТ-ДРАЙВ СКОНФИГУРИРОВАТЬ СВОЙ C3

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.