Кoмпoнoвкa элeктричeскoгo Лaргусa пoкaзaнa нa прeзeнтaциoннoм слaйдe. Кaк виднo, это типичная конверсия с целым рядом компромиссных решений, главное из которых — «разбросанные» по кузову модули батареи: основная часть помещена на месте топливного бака и в районе центрального тоннеля, ещё несколько модулей разместятся под капотом вместе с электродвигателем, редуктором и силовой электроникой.
В следующем году планируется собрать опытные образцы e-Largus для испытаний и сертификации. Когда начнётся серийное производство, пока неизвестно. Профсоюз в письме Путину сообщал, что освоение производства электрического Ларгуса займёт два-три года напряжённой работы, при этом спрос, скорее всего, будет незначительным. В пресс-релизе АВТОВАЗа сказано, что сейчас в Удмуртии насчитывается порядка 10 публичных зарядных станций, в 2023 году будет построено ещё три.
В общем, ясно, что батарейные Ларгусы вряд ли дадут ижевскому заводу такую же загрузку, как Весты, но в планах значится превращение предприятия в «Индустриальный парк Лада-Ижевск», в том числе «с привлечением резидентов-производителей неавтомобильной продукции для формирования новых рабочих мест». То есть кое-как людей займут, но когда, чем и в каком объёме, пока непонятно.
Что до свежеиспечённого Lada e-Largus, то ждём от АВТОВАЗа новых подробностей.