В 2019 гoду Audi прoвeлa прoгрaммный aпгрeйд крoссoвeрa e-tron, блaгoдaря кoтoрoму удaлoсь слeгкa увeличить eгo дaльнoбoйнoсть нa oднoй зарядке. Сейчас самой «долгоиграющей» версией является 408-сильный e-tron Sportback 55 quattro, который с полностью заряженной батареей ёмкостью 95 кВт·ч способен проехать до 453 км по циклу WLTP.
Между тем в по информации британского журнала Autocar, полученной из анонимного источника в Audi, во второй половине следующего года семейство e-tron переживёт полноценный рестайлинг вместе с широкомасштабным техническим апгрейдом. Кроссоверы получат новую батарею, которая позволит проехать на одной зарядке до 600 км, и новые электромоторы, способные более эффективно работать в рекуперационном режиме, то есть вырабатывать энергию при торможении и движении накатом.
Audi e-tron
Интерьер тоже обновят и исправят наиболее раздражающие пользователей особенности сенсорного управления второстепенными функциями, но пока непонятно, останутся ли у Audi e-tron камеры вместо зеркал — они пришлись по вкусу далеко не всем, пользоваться мониторчиками в дверных картах оказалось не очень удобно.
Полностью новое поколение флагманского электрического SUV марки Audi, которое может получить имя Q8 e-tron, ожидается в 2025 году и, вероятно, будет построено на перспективной общефольксвагеновской модульной платформе SSP (Scalable Systems Platform).
Audi e-tron Sportback
В 2023 году Audi представит среднеразмерный кроссовер Q6 e-tron на разработанной совместно с Porsche платформе PPE (Premium Platform Electric), который также будет предлагаться в двух кузовах — универсальном и купеобразном. По сути, это будет технический родственник электрического Porsche Macan.
Отдельно для Китая Audi примерно в то же время выпустит крупный кроссовер на платформе MEB, который будет не чем иным, как премиальным вариантом Volkswagen ID.6.
На прошлой неделе стало известно о том, свою последнюю новинку с ДВС компания Audi представит в 2026 году — дальше будут только электромобили.