Audi готовит преемника R8: спорткар может получить электрическую «начинку»

Рaнee прeдпoлaгaлoсь, чтo мoдeль нoвoгo пoкoлeния будeт прeдстaвлeнa в 2021 гoду, oднaкo в кoмпaнии ужe дaвнo нe былo никaкoй свeжeй инфoрмaции о разработке новинки (хотя до конца этого года остались считанные месяцы). Не так давно глава Audi по продажам и маркетингу Хильдегард Вортманн сказал, что нового R8 в текущем году ждать не стоит.

По словам представителя бренда, R8 сейчас является символом Audi, при этом он пояснил, что «иконы прошлого не обязательно являются иконами будущего». В интервью Top Gear Хильдегард Вортманн отметил, что преемником спорткара будет не просто тот же автомобиль, оснащённый электромотором. Топ-менеджер пояснил, что «это должен быть R8, но другой». Пока что неизвестно, будет ли следующий R8 продаваться под прежним названием.

Теперь появилась свежая информация, касающаяся преемника Audi R8. По данным немецкого издания Auto Bild, компания представит совершенно новый спорткар относительно скоро, вероятно, в 2023 году. Подробностей о будущем автомобилей пока немного, и они, конечно же, гипотетические.

По сведениям немецкого издания, R8, который ожидается в 2023 году, может получить под капот 4,0-литровый битурбомотор V8. Сейчас его отдача варьируется в диапазоне от 460 до 650 л.с. На сегодняшний день этот двигатель используется в различных автомобилях брендов, входящих в состав немецкого концерна Volkswagen: речь идёт в том числе о моделях линейки Audi RS, а также о Lamborghini Urus.

По предварительным данным, преемника Audi R8 оснастят гибридной силовой установкой, подробностей о ней пока нет. Ожидается, что совокупная мощность системы у нового спорткара окажется равной 700 л.с. При этом в Auto Bild считают, что будущая новинка может получить и полностью электрическую «начинку». Её характеристики пока не сообщаются. В целом, это было бы вполне логично, если учесть, что Европа продолжает ужесточать эконормы, а в Ауди в дальнейшем готовятся к полному переходу на электротягу.

Отметим, актуальный спорткар Audi R8 оснащается двигателем V10 объёмом 5,2 литра. В базовой версии отдача составляет 562 л.с., в топовой – 612 л.с. В пару к этому мотору предлагается безальтернативная семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Стартовая цена купе на домашнем рынке, в Германии, составляет 208 тыс. евро (эквивалентно примерно 17,2 млн рублей по текущему курсу), а за Spyder нужно отдать не менее 221 тыс. евро (около 18,2 млн рублей).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.