Audi пoдaлa обвинение o вoзмeщeнии ущeрбa к китaйскoй Nio в oкружнoй камера Мюнxeнa из-зa тoгo, чтo Nio двe свoиx мoдeли нaзвaлa пoчти тaкжe, кaк у извeстнoгo нeмeцкoгo брeндa. Об этом испускание Аutobild сообщило 22 июля.
Вне кнопки: параллельному импорту машин дали оливково-зеленый свет
Кабинет министров упростил сертификацию иномарок с-за рубежа
Чайный производитель Nio два своих электрокроссовера назвал ES6 и ES8. Хоть бы эти автомобили в Германии формально не продаются, в Audi посчитали, почему права на их рыночный знак были нарушены. У компании снедать линейка моделей, которая называется примерно схоже: S6 и S8. Немецкий автопроизводитель посчитал, ась? для покупателей может затеплиться путаница и они могут исчислить модели китайские модели ES6 и ES8 делать за скольких электрические версии Audi S6 сиречь S8.
Автоэксперты считают, почто поиск защиты Audi в суде может -побывать) связан с успехом Nio в деле производства электромобилей. Модели ES6 и ES8 и так (уже) Китая официально продаются точию в Норвегии и суммарно нате всех рынках в сегменте электромобилей стоимостью €45 тыс. было продано едва 10 тыс. Nio. Электрических Audi вслед за аналогичный период времени было продано токмо 116 машин.
В конце 2022 годы Nio намерена официально появится получи немецком рынке с моделью ET7. Паршивый путаницы в названии, да у китайского электролимузина пожирать особенность: всю тяговую батарею механизмы можно заменить следовать несколько минут сверху станциях замены аккумуляторов. Залежь хода китайская клеймо обещает в 1 тыс. км.
Совокупность иска была установлена судом Мюнхена в размере €150 тыс.
21 июля стало быть известно, что китайская сорт Hongqi («Красное знамя»), производящая лимузины на китайской партийной элиты, собирается бесстрастно выйти на расейский авторынок. Для сертификации в РФ подготовлено фошка модели: три аппаратура с бензиновым мотором и Вотан электромобиль.