Сeйчaс нeмeцкий прoизвoдитeль ужe рaзрaбaтывaeт «зaряжeнный» унивeрсaл Audi RS6 нoвoй гeнeрaции: этoт aвтoмoбиль будeт прeдстaвлeн в кoнцe 2025-гo – начале 2026 года. Ранее предполагалось, что это поколение (с индексом С9) станет полностью электрическим и получит приставку e-tron к названию. Однако, вероятно, «полное озеленение» предусмотрено для преемника следующего RS6, который дебютирует в 2030-ом (его индекс будет С10).
Следующий спортивный «сарай», который мы увидим примерно через 3,5 года, получит гибридную «начинку». Об этом сообщает издание Wheels со ссылкой на бывшего руководителя Audi Sport Штефана Рейла, который сейчас возглавляет отдел исследований и разработок марки. Отметим, в текущем году Audi RS6 Avant отмечает своё 20-летие.
Подробностей о гибридной установке следующего «заряженного» универсала пока нет. Штефан Рейл лишь отметил, что это будет последний RS6 с двигателем внутреннего сгорания. Вероятно, у «начинки» будет более высокий уровень электрификации (предположительно это окажется подключаемый гибрид), чем у сегодняшней модели с индексом С8.
На фото: салон актуального Audi RS6
Отметим, актуальная горячая «пятидверка» оснащается мягкогибридной установкой, в основе которой находится 4,0-литровый битурбомотор V8 TFSI, отдача которого составляет 600 л.с., а максимальный крутящий момент – 800 Нм. Он работает в тандеме с 48-вольтовым «электродовеском», в пару предлагается восьмиступенчатый «автомат»; у такого «заряженного» универсала есть система постоянного полного привода quattro. Пока что неизвестно, останется ли мотор V8 в составе гибридной «начинки» RS6 следующего поколения.
Информации о технике будущего электрокара Audi RS6 e-tron тоже пока нет. Напомним, весной прошлого года немцы представили на автосалоне в Шанхае концепт A6 e-tron: он получил двухмоторную силовую установку (по одному электродвигателю на каждой оси), её совокупная отдача составляет 476 л.с. (800 Нм). По предварительным данным, «заряженный» вариант RS6 e-tron сможет выдавать 598 л.с. (646 л.с. в режиме overboost), а крутящий момент, вероятно, будет равен 830 Нм.