Нa дaнный мoмeнт всe вeрсии имeют двуxмoтoрную силoвую устaнoвку (пo oднoму нa кaждую oсь) с мaксимaльнoй oтдaчeй в 425 кВт (578 л.с.) и 650 Нм. Бaзoвaя вeрсия зa 349 900 юaнeй (3,14 млн рублeй) снaбжeнa 750-вoльтoвoй бaтaрeeй ёмкoстью 90 кВт·ч и мoжeт прoexaть нa oднoй зарядке 555 км по китайскому циклу CLTC. Максимальная мощность зарядки — 240 кВт, она позволяет пополнить заряд с до 80% за 25 мин, с 30 до 80% — за 15 мин. Разгон до 100 км/ч занимает 3,98 с, максимальная скорость ограничена на отметке 200 км/ч. Снаряженная масса — 2280 кг.
Версия с увеличенным запасом хода и батареей на 116 кВт·ч стоит от 409 900 юаней (3,68 млн рублей), она может проехать на одной зарядке 680 км по циклу CLTC, но набирает первую «сотню» чуть медленнее — за 4,5 с. Время заряда батареи с до 80% на мощности 240 кВт составляет 45 мин, с 30 до 80% — за 25 мин. Снаряженная масса — 2365 кг.
В основе Avatr 11 лежит модульная платформа CHN собственной разработки, передняя подвеска — на двойных поперечных рычагах, задняя — многорычажная. Дисковые тормоза с 4-поршневыми суппортами поставляет Brembo. Габаритная длина электромобиля — 4880 мм, ширина — 1970 мм, высота — 1601 мм, колёсная база — 2975 мм.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Выглядит Avatr 011 как купеобразный кроссовер, но крышка багажника у него отделена от фиксированного узкого заднего стекла, так что перед нами кросс-седан или кросс-фастбек, так как третий объём в профиль чётко не выражен. В крышку багажника встроен выдвижной активный спойлер. Багажников всего два — передний и задний, но их объём не указан. Спинки заднего дивана складываются, но ровного пола при этом не получается — есть ступенька.
Стиль Avatr 11 разрабатывался в собственной дизайн-студии компании, расположенной в Мюнхене (Германия) — оттого вид у него скорее европейский, чем азиатский, с кормы Avatr 11 слегка напоминает Aston Martin DBX. Двери имеют безрамочные стёкла, а дверные ручки, как теперь модно, выдвижные. В кузов органично интегрированы органы искусственного зрения (лидары, радары, камеры, ультразвуковые датчики и проч.), которые позволят в теории запустить полноценный автопилот. Когда это произойдёт на практике, никто не знает.
1 / 10
2 / 10
3 / 10
4 / 10
5 / 10
6 / 10
7 / 10
8 / 10
9 / 10
10 / 10
Цифровую платформу для Avatr 11 разрабатывала Huawei, при этом интерьер не перегружен экранами, а их размер не поражает воображение: левый и правый экраны на передней панели имеют диагональ 10,25 дюйма, центральный — 15,6 дюйма. В богатых комплектациях во втором ряду установлены два раздельных массажных кресла с высокой «тумбой» между ними, в которую встроены бар и площадка для беспроводной зарядки смартфона.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Другие модели Avatr на платформе CHN — не за горами. Китайская компания хочет выйти на глобальный рынок и к 2030 году стать одним из ведущих в мире производителей премиальных электромобилей с объёмом продаж в 4,5 млн машин в год. По сути, перед нами ещё одна попытка догнать и перегнать компанию Tesla. Для сравнения скажем, что кроссовер Tesla Model Y шанхайской сборки стоит в Китае от 319 900 юаней за версию с одним мотором и задним приводом, полноприводный — от 394 900 юаней, при этом Model Y имеет чуть более компактные размеры (длина — 4750 мм, колёсная база — 2891 мм) и не такой роскошный, как у «китайца», салон «на максималках». Появился ли бренд Avatr в России, пока неизвестно.