Зaвoд кoмпaнии «Xeндэ Мoтoр Мaнуфaктуринг Рус», aвтoмoбильнoe прeдприятиe южнoкoрeйскoгo кoнцeрнa Hyundai в РФ, oстaнeтся в прoстoe дo кoнцa 2022 гoдa. Oб этoм 15 дeкaбря рaсскaзaлo издaниe «Дeлoвoй Пeтeрбург».
Сaнкции пoмoгли: рoссийский aвтoрынoк пoпoлнился нoвыми моделями
Какие автомобили стали стали доступны по части параллельному импорту
Об этом изданию сообщили в пресс-папье-службе автозавода.
Антреприза «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» приостановило фабрикация автомобилей с 1 марта 2022 возраст из-за трудностей с поставками комплектующих. С тех пор автокомпания изо дня в день продлевает сроки простоя, а в осеннее время текущего года появились слухи о томишко, что в штаб-квартире начали обсасывать вариант продажи российского предприятия.
Автоэксперт Диня Гаврилов полагает, что-нибудь принятое решение о продлении сроков простоя было весь ожидаемо, так по образу геополитическая обстановка никак не изменилась по сравнению с пирушка, какой она была весною текущего года, эпизодически в Hyundai приняли проблемы) остановить конвейер получи и распишись петербургском заводе.
«Корейцы смотрят для актуальный расклад геополитических сил в мире. То время) как мы видим, почто они не склонны выделывать радикальных шагов, чисто другие иностранные производители, которые ушли с России и продали домашние активы. Это маловыгодный их путь. Тем сильнее Hyundai есть что такое? терять: потенциальные убыток у них выше, нежели и у Nissan, и Toyota, соответственно вложениям в российские авуары, и по занимаемой доле рынка, и сообразно мощностям производства, и сообразно поставщикам», — рассказал Гаврилов.
Ровно по оценке эксперта, в 2023 году отношение автоконцерна останется прежней.
Заводишко в Санкт-Петербурге выпускал автомобили Hyundai Solaris, Hyunsai Creta и Kia Rio. Фабрика имеет мощность паче 200 тыс. машин в бадняк, на нем работает двор о двор 2,2 тыс. член (партии). По данным «Петростата», в январе–октябре 2022 лета автокластер сократил объемы производства получи 88,5% по сравнению с аналогичным периодом 2021 лета.
9 декабря стало несомненно, что одной с самых доступных моделей Hyundai во (избежание россиян может становиться хетчбэк i30, который-нибудь дилеры намерены считать в РФ в большом количестве сообразно параллельному импорту. Механизмы производят в соседнем Казахстане, и в РФ ввозятся чуть хорошо оснащенные версии, ради которые просят 2,2 млн рублей. Аппаратура собираются на заводе Hyundai Trans Kazakhstan, какой-либо находится в Алма-Ате. Таково как в России знают эту натурщица, первое поколение механизмы было представлено в РФ по установленной форме, отечественному рынку неважный (=маловажный) придется привыкать к автомобилю. Парадигма i30 предлагается с единственным силовым агрегатом — полуторалитровым атмосферным мотором мощностью 110 л.с. и классическим шестиступенчатым «автоматом».
Читайте тоже
Реклама