Беспилотный грузовик «СтарЛайн» начали испытывать на дорогах

Мoдeль рaзрaбoтaнa рoссийским рaзрaбoтчикoм и прoизвoдитeлeм oxрaннo-тeлeмaтичeскoгo oбoрудoвaния ради aвтoмoбилeй.

Бeспилoтный грузoвик StarLine oснaщён oбoрудoвaниeм, кoтoрoe рeшaeт зaдaчи лoкaлизaции aвтoмoбиля в прoстрaнствe, дeтeктирoвaния oбъeктoв и построения маршрутов движения. На детектирования статичных и динамичных объектов, в томик числе элементов дорожной инфраструктуры, для грузовик было известно четыре лидара. Показания, полученные от оборудования, обрабатываются несколькими вычислителями и контролируются сертифицированным компьютером. Умереть и не встать время тестирования в салоне беспилотника находится конструктор-испытатель.

В данный отрезок времени проводятся испытания беспилотного грузовика и ведутся работы числом созданию цифровой модели трассы М-11 «Нева». Используя такую цифровую манекенщик, беспилотный автомобиль прокладывает план между заданными точками и подвижно меняет его, присутствие возникновении препятствий держи дороге. Первые испытания беспилотного грузового автомобиля бери трассе между Санкт-Петербургом и Москвой планируется обставить уже в 2022 году.

Расчет НПО «СтарЛайн» представляет с себя универсальную беспилотную платформу — комплексное разрешение (вопроса, направленное на интеграцию беспилотных технологий в все транспортное средство и сольватация с интеллектуальной транспортной системой (ИТС).
В парке компании нонче два легковых автомобиля, которые постоянно тестируются на российских дорогах, и сам-друг беспилотных тягача.

«В конце 2021 годы мы начали интеграцию универсальной беспилотной платформы StarLine держи два магистральных тягача. Сие более сложная назначение для разработчиков: остальной класс транспорта, прочие требования к безопасности. (пред)положим, для навигации и определения местоположения беспилотного автомобиля в пространстве используются высокоточные GNSS-приемники и эмпирика базовых станций, которых ахти много в городах. Так за городом таких станций по существу нет. Поэтому материализовать локализацию грузового беспилотника в пространстве для автомагистралях — это хитростно, но интересно. В сунутый момент мы проводим полевые испытания. Повышаем неминуемость и снижаем требования к инфраструктуре. Наша ближайшая окончание – доставка оборудования с Санкт-Петербурга в Москву объединение трассе М-11 в беспилотном режиме», – отметил заведующий отдела разработок компании.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.