Зa oснoву Bowler Extreme Defender бeрётся oбычный, стoкoвый Defender пoздниx лeт выпускa (кoнвeйeрнoe прoизвoдствo этoй мoдeли зaвeршилoсь в начале 2016 года), к разработке принимаются модификации с любой колёсной базой (версии 90, 110 и 130), а конечная цена будет зависеть от технического состояния исходной машины и пожеланий клиента. Демо-образец на фотографиях — это пикап на базе 110-го шасси, снабжённый базовым комплектом доработок Extreme.
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
Итак, стараниями мастеров Bowler Motors классический Defender получает модернизированную лифтованную подвеску (+51 мм к дорожному просвету), 35-дюймовые «зубастые» шины BFGoodrich на 16-дюймовых колёсах с бедлоками, мощные тормоза Alcon с 4-поршневыми суппортами (диаметр передних дисков — 334 мм, задних — 297 мм), облегчённые стальные бамперы и пороги, расширители колёсных арок, защитный наружный трубчатый каркас, капот с дополнительными вентиляционными отверстиями, экспедиционный багажник на крыше с «люстрой», новые светодиодные фары и фонари. Стоковый 2,2-литровый турбодизель получает новый, гоночный интеркулер и новую программу управления, отдача увеличивается со 122 л.с. и 360 Нм до 175 л.с. и 450 Нм.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
В салоне — кресла Recaro с обивкой из кожи и ткани, обитая кожей передняя панель, обитый алькантарой потолок, руль Momo, брутальный изогнутый рычаг переключения передач Bowler, улучшенная шумоизоляция и «ковры повсюду», мультимедийная система с сенсорным экраном и навигацией.
В целом получилось эффектно и качественно, хотя подобных проектов на рынке сегодня немало — классический Defender пользуется большой популярностью у тюнеров и их клиентов, причём в последнее время спрос растёт на электрические конверсии, а у Bowler таких пока нет.