Нa нaшeм рынкe пoкa прeдстaвлeн крoссoвeр с пeрвoнaчaльным дизaйнoм, кaк нa рoдинe, xoтя в другиx стрaнax у мoдeли еще более внушительный обвес. К слову, тот самый более брутальный кросс недавно стартовал и в Поднебесной – под видом спецверсии. Так что позже аналогичное исполнение может появиться и у нас, к тому же Haval сертифицировал в РФ оба варианта.
Что же касается интерьера, то он един для всех стран. Главные «фишки» – виртуальная «приборка» (10,25”) с козырьком, мультимедийная система с закругленным с одной стороны тачскрином (12,3”), вертикальные дефлекторы обдува, двухэтажный центральный тоннель, шайба вместо традиционного рычага коробки и ручка на передней панели со стороны пассажира.
1 / 7
2 / 7
3 / 7
4 / 7
5 / 7
6 / 7
7 / 7
В РФ модель доступна с бензиновой «турбочетверкой» GW4N20 2.0, которая выдает 192 л.с. и 320 Нм (в Китае – 211 л.с. и 325 Нм). Мотор может «питаться» АИ-92, он работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя «мокрыми» сцеплениями. Привод – передний или полный, имеется система выбора режимов движения.
В арсенале самого дорогого Haval Dargo Tech Plus значатся: полностью светодиодная оптика, 18-дюймовые колеса, боковые подножки, семь подушек безопасности (включая коленную для водителя – впервые для Haval в РФ), обивка из натуральной кожи и алькантары, подогрев всех сидений, вентиляция передних кресел (водительское – еще с функцией массажа), панорамная крыша с люком, проекционный дисплей, двухзонный климат-контроль и беспроводная зарядка для смартфона. Также есть камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, системы автоторможения, мониторинга «слепых» зон и удержания в полосе, ассистент движения задним ходом (кроссовер может «запомнить» последние 50 метров маршрута и воспроизвести в обратной последовательности все движения рулевого колеса).
Наконец, для владельцев Dargo предусмотрено мобильное приложение, с помощью которого можно будет отпереть/запереть машину, открыть окна, настроить «климат» и т.д.
«Живые» продажи должны стартовать в ближайшее время.