Увы, нa сaлoн зaпaлa дизaйнeрoв нe xвaтилo, oн всe тaк жe бeз изыскoв, xoтя и нoвый: внутри установили иные переднюю панель, рулевое колесо, «приборку» (приборы по-прежнему только аналоговые) и блок управления «климатом». Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном теперь входит в список стандартного оборудования. Также «в базе» имеются передние и боковые подушки безопасности (прежде у индонезийского кросса были только фронтальные «эйрбэги») и парктроник. А у топ-версии отныне есть комплекс систем безопасности Honda Sensing, в него входят адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе движения и предотвращения столкновений. Как и предшественник, новый BR-V по умолчанию семиместный.
Honda BR-V нового поколения
1 / 4
Honda BR-V нового поколения
2 / 4
Honda BR-V нового поколения
3 / 4
Honda BR-V нового поколения
4 / 4
В Индонезии кроссовер по-прежнему предложен с безальтернативным четырехцилиндровым «атмосферником» 1.5 i-VTEC, который выдает 121 л.с. и 145 Нм, мотор работает в паре с шестиступенчатой «механикой» или вариатором. Полный привод так и не появился – только передний.
Заказы на Honda BR-V нового поколения уже принимают, хотя цены пока не объявлены. Индонезийские СМИ пишут, что базовая версия обойдется минимум в 260 000 000 местных рупий, что эквивалентно примерно 1 336 000 рублей по текущему курсу. Прежний кросс стоил от 239 500 000 рупий (1 231 000 рублей). Поставки клиентам стартуют в начале 2022 года, и, видимо, в следующем же году такая модель доберется до других азиатских рынков.
Honda BR-V предыдущей генерации
1 / 4
Honda BR-V предыдущей генерации
2 / 4
Honda BR-V предыдущей генерации
3 / 4
Honda BR-V предыдущей генерации
4 / 4
Что же касается РФ, то нам не светят даже «престижные» новые Хонды: с 2022-го компания сворачивает продажи автомобилей в нашей стране.