Пeрвым сoвeршeннo нoвым элeктрoкaрoм Renault стaнeт MeganE (oн жe Megane e-Tech) нa плaтфoрмe CMF-EV – «пятидвeркa» в стилe SUV пoступит в прoдaжу в слeдующeм гoду. Мaркa уже показывала готовый к производству прототип, а мы про него рассказывали, так что повторяться не будем. Следом за MeganE на рынок выйдут компакты на CMF-BEV в стиле ретро: это хэтчбек с дизайном концепта Renault 5, который, в свою очередь, вдохновлен одноименной моделью из 70-х годов прошлого века, и паркетник, пока известный под названием 4ever. Небольшой кросс засвечен не только на тизерах, но и на патентных картинках, он получит дизайн в стиле классического Renault 4. При этом в рамках конференции Renault eWays выяснилось, что 4ever будет доступен еще и в виде фургона. Наконец, Рено выпустит полноценный электрический кроссовер на старшей платформе CMF-EV – видимо, с обликом по мотивам прошлогоднего концепта Morphoz.
Renault 4ever по мотивам Renault 4 и фургон на его базе
1 / 3
Renault 4ever по мотивам Renault 4 и фургон на его базе
2 / 3
Renault 4ever по мотивам Renault 4 и фургон на его базе
3 / 3
Электромобили будут и у марки Alpine: купеобразный кроссовер, хэтчбек и спорткар. Общий тизер с новинками показали еще в январе, а теперь появились картинки с силуэтами. Судя по всему, хэтч Alpine окажется «заряженной» версией Renault 5. О паркетнике информации пока нет. Ну а про спорткар известно то, что его построят на отдельной платформе, эту модель разработают вместе с Lotus. Первая новинка Alpine увидит свет в 2024 году, но какая именно – в компании не уточнили.
Электромобили Alpine
1 / 3
Электромобили Alpine
2 / 3
Электромобили Alpine
3 / 3
Также Группа совместно с компаниями Envision AESC и Verkor работает над новыми батареями, в планах – две гигафабрики во Франции.
К 2025 году Renault намерена довести в Европе долю полностью электрических или электрифицированных моделей до 65%, а к 2030-му уже 90% в «старосветской» структуре продаж марки должны составить «чистые» электрокары.