Пoмимo oбычныx физичeскиx тeстoв в рaзличныx пoгoдныx услoвияx, рaзрaбoтчики «бaтaрeйнoгo» пaркeтникa прoвoдили и виртуaльныe испытaния нoвинки. Всё это в компании объясняют весьма непростой задачей, которую они возложили на Lyriq – изменить ожидания клиентов в отношении электрических автомобилей класса люкс.
У Cadillac Lyriq развесовка по осям почти 50/50, низкий центр тяжести, многорычажная подвеска спереди и сзади. Кроме того, по словам ведущего инженера-разработчика Тодда Брудера, у модели «исключительная» жёсткость кузова на кручение, он отметил, что команде удалось добиться высокой отзывчивости систем рулевого управления и подвески.
Как мы уже упоминали, Lyriq базируется на модульной электромобильной платформе Ultium, которая также лежит в основе пикапа и внедорожника GMC Hummer EV. Расстояние между осями у паркетника Cadillac составляет 3094 мм, длина – 4996 мм, ширина – 1977 мм, а высота – 1623 мм. Снаряженная масса в базовой комплектации равна 2545 кг.
По плану производство Lyriq начнётся весной 2022 года, выпуск электрокаров наладят на заводе GM в Спринг-Хилле (штат Теннесси). Первыми с конвейера сойдут автомобили приветственной серии Debut Edition. У такого автомобиля задний привод, комплекс современных технологий, а также тяговый аккумулятор ёмкостью 100,4 кВт*ч. Запас хода такого паркетника на одной зарядке составит 483 км (расчёт вели по циклу EPA). Отдача электродвигателя составляет 346 л.с., а максимальный крутящий момент – 440 Нм.
Отметим, дилеры Cadillac уже не принимают заказы на Lyriq в лимитированной версии Debut Edition. Приём заявок на остальные исполнения «электрокроссовера» в США стартует летом 2022 года. Тем временем, на прошлой неделе стартовали предзаказы на новинку в Китае. За первый час «поднебесные» дилеры оформили свыше тысячи заявок. Стоимость новинки в КНР составляет 439 700 юаней, что эквивалентно примерно 5,11 млн рублей по текущему курсу.