Внутри Tiggo 7 втoрoгo пoкoлeния (нeзaвисимo oт вeрсии) кoпируeт Tiggo 8: в сaлoнe тaкиe жe пeрeдняя пaнeль и мультимeдийнaя систeмa с отдельным планшетом, виртуальная «приборка» и «усеченное» рулевое колесо, плюс третий экран с шайбами на центральной консоли – он отвечает за «климат». В списке оборудования еще значатся панорамная крыша, камеры кругового обзора, система автоматического экстренного торможения.
Стандартный паркетник оснащается прежней бензиновой «турбочетверкой» SQRE4T15C 1.5 (156 л.с., 230 Нм), которая работает в паре с шестиступенчатой «механикой» или вариатором (предшественник комплектуется 6МКП или шестиступенчатой же роботизированной коробкой с двумя сцеплениями). Под капотом Tiggo 7 Pro установлен новый четырехцилиндровый турбомотор 1.6 (197 л.с., 290 Нм), знакомый по другим последним моделям Chery и премиального суббренда Exeed. Этот движок сочетается с семиступенчатой преселективной коробкой. Как и прежде, привод – только передний.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Кстати, на премьере предсерийного образца китайцы объявили о том, что SUV еще получит новый двухлитровый турбодвигатель и «мягкую» гибридную версию, но сроки в Chery так и не назвали.
На домашний рынок Chery Tiggo 7 второго поколения выйдет в феврале 2020 года, цены еще засекречены. Предыдущая «семерка» на родине марки стоит от 85 900 юаней, что эквивалентно примерно 765 000 рублей по актуальному курсу.
В России продажи Tiggo 7 стартовали весной 2019-го, у нас кроссовер представлен в дореформенном виде. Россиянам модель предлагается со 152-сильным турбомотором 1.5 и «атмосферником» 2.0 мощностью 122 л.с. Первый двигатель работает в паре с 6МКП, второй – с вариатором. Цена – от 1 199 000 рублей. Об экспорте модели новой генерации пока не сообщается.