Рaньшe сeдaн и xэтчбeк внeшнe oтличaлись мeжду сoбoй, нo тeпeрь дизайн унифицирован, правда, не для всех вариантов исполнения. Так, четырехдверный Cruze LTZ получил более агрессивные радиаторную решетку и передний бампер (с прямоугольными противотуманками) от хэтча. Кстати, в Бразилии у «пятидверки» собственное имя – Cruze Sport6. А топовый хэтчбек Premier-2021, в свою очередь, обзавелся решеткой и бампером с круглыми противотуманками и серебристыми вставками от аналогичного седана (он на заглавном фото).
Хэтчбек Chevrolet Cruze Premier
Двигатель один на двоих и его реформы не затронули: южноамериканский Chevrolet Cruze оснащается «турбочетверкой» 1.4. На аргентинской версии мотор выдает 153 л.с., базовой модели положена шестиступенчатая «механика», в остальных комплектациях идет 6АКП. Движок бразильского Круза работает как на бензине, так и на этаноле, максимальная отдача – те же 153 л.с., однако такие седан и хэтч имеют только шестиступенчатый «автомат».
Chevrolet Cruze LTZ
1 / 2
Chevrolet Cruze LTZ
2 / 2
До России Cruze второго поколения добраться не успел – несколько лет назад концерн General Motors вывел массовые легковушки Chevrolet с нашего рынка. В прошлом году бюджетные Шеви вернулись, но Круза среди них нет и не будет.